Автоматизация

Один из основных видов деятельности группы компаний — разработка и внедрение информационных систем управления предприятием. Компания использует наиболее распространенные и зарекомендовавшие себя на российском рынке ИТ-решения для комплексной автоматизации предприятий среднего и крупного бизнеса.

Компания работает по следующим основным направлениям:

Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия

Система программ <1С:Предприятие 8.> предназначена для автоматизации деятельности организаций и частных лиц и включает в себя платформу и прикладные решения (конфигурации). Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями. Конечные пользователи обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Система программ позволяет автоматизировать различные виды деятельности в самых разнообразных областях:

  • автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т.д.
  • поддержка оперативного управления предприятием;
  • автоматизация организационной и хозяйственной деятельности;
  • ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность;
  • широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета;
  • решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа;
  • расчет зарплаты и управление персоналом;
  • другие области применения

1С: Управление производственным предприятием 8. (УПП 8.)

1С: Бухгалтерия 8. 

1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.

1С: Предприятие 8. Управление торговлей

Конфигурации партнеров

Восемь причин перейти на 1С:Предприятие 8.

Опыт успешных проектов

Управление взаимоотношениями с клиентами

Customer Relationship Management (CRM) — эффективный инструмент корпоративного управления в области продаж и маркетинга.

CRM-система помогает:

  • интегрировать сбыт, сервис и маркетинг с работой всей компании;
  • выполнять стандартизованные процессы при работе с клиентами, поддерживая при этом персональные отношения с каждым из них;
  • повышать доходы посредством разработки и предложения товаров и услуг в соответствии с требованиями рынка и задачами предприятия;
  • выполнять более тщательное планирование и эффективнее использовать ресурсы предприятия.

 

<< в начало …

Управление документооборотом

Enterprise Content Management (ECM) — корпоративная система, позволяющая управлять документооборотом в масштабе предприятия.

Корпоративная система управления документами позволяет решить следующие задачи:

  • управление документами и бизнес-процессами (в том числе через корпоративный портал);
  • управление документами в задачах финансово-хозяйственного учета и взаимодействия с клиентами;
  • управление документацией по обеспечению качества и безопасности продукции, процессов и методов производства и эксплуатации;
  • управление коллективной работой;
  • управление архивным хранением электронных и неэлектронных документов на любых носителях в соответствии с требованиями государственного регулирования в области архивного дела;
  • массовый ввод документов в хранилище данных;
  • управление содержанием веб-сайтов;
  • управление медиаданными.

Мы предлагаем ECM-решения на платформе D3 немецкой компании D.velop

<< в начало …

Анализ и планирование деятельности организаций

<Аналитик> — многопрофильная серия программных продуктов для комплексного решения самых актуальный на сегодняшний день финансовых задач, стоящих перед предприятиями и организациями любых видов деятельности и любого масштаба.

Программы, входящие в серию "Аналитик" помогают решать задачи разного уровня сложности:

  • Анализ финансового состояния предприятий и организаций любых видов деятельности — ПК "ИНЭК-АФСП"
  • Анализ финансово-экономического состояния предприятий и организаций любых видов деятельности — ПК "ИНЭК-АДП"
  • Анализ и планирование деятельности предприятий — ПК "ИНЭК-Аналитик"
  • Анализ, учет и планирование деятельности дочерних предприятий — ПК "ИНЭК-Холдинг"
  • Финансовый анализ, расчет резервов по ссудам, оценка стоимости бизнеса, анализ ТЭО кредита, план-фактный контроль — ПК "Банковский Аналитик"

<< в начало …

 

Управление мобильной торговлей

Автоматизированная система Управления Мобильной Торговлей — это инструмент, позволяющий эффективно решать задачи автоматизации торговых представителей с использованием карманных компьютеров.

Система позволяет:

  • существенно повысить эффективность продаж
  • заметно снизить расходы на поддержку структуры торговых представителей
  • принципиально усилить контроль над их деятельностью
  • повысить точность и скорость исполнения заказов
  • значительно ускорить вывод на рынок новой продукции и кардинально уменьшить сроки обучения новых торговых представителей
  • оперативно получать информацию для принятия необходимых управленческих решений
  • иметь доступ руководства к любому уровню информации о продажах
  • поднять на принципиально новый уровень информационную поддержку системы дистрибьюции товаров и принятия управленческих решений
  • улучшить имидж компании и повысить лояльность клиентов.

Мы предлагаем автоматизацию на базе системы ОПТИМУМ. Система с элементами CRM, предназначенная для автоматизации и управления таких видов торговой деятельности, как сбор заказов (PreSelling), торговля <с колес> (Van Selling) и мерчендайзинг, а также предоставления сервисов и услуг.

Опыт успешных проектов

<< в начало …

Управление IT — Службами

Для автоматизации IT Служб мы предлагаем систему Naumen Service Desk. Решение создано с учетом международных рекомендаций по вопросам организации и управления ИТ-услугами — IT Infrastructure Library (ITIL) и Telecom Operations Map (TOM).

Naumen Service Desk позволяет повысить качество работы ИТ-подразделений, занимающихся поддержкой клиентов, внутренней ИТ-инфраструктуры предприятия и корпоративных пользователей. Система обеспечивает своевременное и эффективное взаимодействие с потребителями ИТ-услуг, позволяет сформировать и оценить их восприятие качества услуг.

<< в начало …