Все курсы раздела «Маркетинг, реклама и продажи»

Курсы

Описание

Маркетинг, реклама и продажи - вот те три кита, на которых строится современная торговля. Реализовать продукцию малоизвестного бренда за приличные деньги достаточно непросто, даже если качество товара или услуги вполне сопоставимо с предложениями от других компаний, а стоимость ниже, чем у прямых конкурентов. Обычно это обусловлено тем, что производитель или продавец не может убедить потенциального покупателя в том, что ему нужно совершить сделку именно с ним, а на начальной стадии никаких потенциальных покупателей попросту нет. А ведь может так получится, что нет и рынка, особенно если Вы не анализировали ситуацию, прежде чем открыть свое дело или новое направление в бизнесе. Говорить о важности оценки реальной ситуации, четком планировании действий и гибкой реализации планов с учетом отклика рынка можно долго, но без наличия знаний в этом направлении деятельности все эти разговоры совершенно бессмысленны. Именно поэтому мы предлагаем Вам и Вашим сотрудникам специализированные курсы, на которых Вы сможете познакомиться с новыми направлениями деятельности и получить востребованную профессию. Начать обучение можно с курса "Рекламное дело", в рамках которого Вы познакомитесь с видами рекламы, ее назначением и научитесь использовать рекламные ходы для повышения узнаваемости компании и роста продаж. Продолжить обучение можно на курсе "PR-менеджер", где Вы подробно познакомитесь с деятельностью публичного представителя компании, научитесь планировать и реализовывать различные PR-акции, привлекать внимание и использовать его для конверсии. Курсы "Интернет-маркетинг" и "Менеджер по маркетингу и интернет исследованиям" могут заинтересовать тех специалистов по рекламе и раскрутке, которые понимают эффективность современных интернет-технологий в построении репутации компании, привлечении клиентов и повышению уровня продаж как товаров, так и услуг. Это свой особый мир, который динамично развивается и требует особого отношения со стороны специалиста, хорошего знания принципов работы поисковых систем, сайтостроения, вебдизайна и многого другого. Востребованность в хороших специалистах в этой области будет только расти, поэтому поиски новой профессии вполне могут остановиться именно на интернет-маркетинге. Отдельное направление - прямые продажи. Здесь от знаний и умений конкретного менеджера, причем не столько о предмете продаж, сколько о психологии покупателя и НЛП, зависит очень многое. Эффективные продажники никогда не останутся без работы, ведь именно они приносят солидную долю контрактов для компании, а потому весьма и весьма востребованы. Начать обучение в этом направлении можно на курсах "Техника продаж или психология эффективного взаимодействия", в рамках которого даются базовые знания по психологии общения с клиентами. Продолжить обучение можно на курсах "Активные продажи услуг ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (базовый уровень)", "Активные продажи услуг ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (базовый уровень)" и "Активные продажи. Работа с сомнениями клиентов (продвинутый уровень)", в ходе которых Вы получите огромное количество советов, методик и правил работы с клиентами, основанных на личном опыте наших специалистов. И всем этим бесценным материалом они готовы поделиться именно с Вами! Приходите на обучение в наш Учебный Центр! Сделайте важный шаг к получению востребованной и высокооплачиваемой профессии!

Задать вопрос