Все курсы раздела «ISO 20000 — Система Управления ИТ-Сервисами»

Курсы

Описание

Без продуманной структуры и разумной инфраструктуры получить высокое качество ИТ-сервисов будет непросто. А чтобы не заниматься "изобретением велосипеда", можно воспользоваться стандартом ISO/IEC 20000, регламентирующим все необходимые действия для достижения качества оказания ИТ-поддержки международного уровня.

Естественно, что для грамотного построения ИТ-подразделения "с нуля" или приведения в соответствие с международными стандартами уже существующего, необходимо приложить немало сил и средств. А начать следует с руководящего состава, которому будет вовсе не лишним подробно изучить ISO/IEC 20000 и сферу его применения в условиях современного бизнеса. Начать обучение можно на курсе "Введение в Систему управления IT Сервисами и ISO/IEC 20000", в рамках которого за 18 часов Вы не только познакомитесь со стандартом, но и разберетесь с методологией процессов, без которых решение поставленной задачи попросту невозможно. Итак, процессы предоставления сервисов, управления взаимодействием, контроля, управления релизами и разрешения инцидентов - вот та основа, без которой двигаться дальше просто не имеет смысла.

Если предыдущий курс подойдет для руководителей, то непосредственно для тех, кто будет заниматься внедрением системы управления IT сервисами (согласно ISO/IEC 20000), мы предлагаем курс "Внедрение Системы управления IT Сервисами в соответствии с требованиями ISO/IEC 20000", в рамках которого Вы сможете подробно познакомиться с самим стандартом и сферой его применения, а также со всеми этапами процесса внедрения в реально существующей компании, с разбором всех действий, без которых получить положительный результат будет непросто.

Поскольку речь идет об уровне функционирования ИТ сервисов, т.е. о качестве оказания ИТ услуг, то имеет смысл говорить о способах контроля качества, т.е. о службах аудита, в первую очередь, внутреннего. Именно поэтому мы предлагаем два варианта знакомства с данным направлением: 16-часовой курс "Введение в аудит ИТ для Служб внутреннего аудита" для профессионалов в области аудита, заинтересованных в изучении специфики работы в сфере ИТ, а также 10-часовой курс "Внутренний аудит Системы управления IT Сервисами на соответствие требованиям ISO/IEC 20000. Подготовка внутренних аудиторов" для тех специалистов, которые уже обладают базовыми знаниями по стандарту ISO/IEC 20000 и заинтересованы с изучением принципов аудита и правил его проведения. Таким образом, Вы можете подготовить специалистов по аудиту ИТ как из профессиональных аудиторов, так и из ИТ-специалистов.

В том случае, если Вас интересует более глубокое изучение вопросов аудита в сфере ИТ, в том числе для применения не только в сфере внутреннего аудита, но и внешнего, т.е. третьих лиц (и компаний), то имеет смысл пройти обучение на курсе "Подготовка ведущего аудитора Систем управления IT сервисами по стандарту ISO 20000". Для этого необходимо быть неплохо знакомым со стандартом ISO/IEC 20000, выделить неделю для изучения материала, а также обладать ярко выраженным желанием заниматься аудитом систем управления IT сервисов. Профессиональный аудитор никогда не останется без работы, помните об этом!

Задать вопрос