Тренинги коммуникаций

Тренинги

Описание

Вы наверняка помните, как Сэмюэл Л. Джексон добивался справедливости в фильме "Переговорщик" Феликса Гэри Грея. Эта картина вышла на экраны 18 лет назад, в далеком 1998 году, но ее актуальность не подлежит сомнению. Давайте оставим в стороне перипетии сюжета и остановимся на мастерстве ведения переговоров, так ярко и красочно показанном нам героями Сэмюэла Л. Джексона и Кевина Спейси. Вы можете сказать, что это переговоры в критической ситуации, но чем она будет отличаться от судьбоносных для Вас переговоров по бизнесу? Только тем, что "не стреляют"? Да, сегодня проблемы стараются решать мирным путем, не привлекая для этого радикальные меры убеждения, как это было в 90-е годы, но напряженность переговоров и конфликтные ситуации возникают и поныне. А это означает, что знания и навыки в данной среде лишними точно не будут.

Кому сегодня показаны тренинги коммуникаций? Естественно, тем, кто регулярно проводит переговоры по тем или иным аспектам деятельности компании - менеджерам по закупкам и логистике, работе с корпоративными и VIP-клиентами, руководителями среднего и высшего эшелона и, конечно, лицам, принимающим решения (до которых многие стараются "добраться", чтобы изложить очередную "гениальную идею"). Однако, это далеко не полный список, ведь менеджерам по продажам и работе с клиентами, сотрудникам call-центров и даже секретаршам и офис-менеджерам навыки ведения успешных переговоров и умение избегать или гасить конфликтные ситуации лишним точно не будет. А именно такие варианты и рассматриваются на наших тренингах коммуникаций.

В зависимости от направления деятельности, Вы можете изучать "Деловое общение. Эффективные коммуникации" и "Эффективные переговоры", "Управление конфликтами в переговорах" и "Управление коммуникациями", чтобы получить навыки, необходимые для любого профессионала в области переговоров, а также руководителя среднего звена (и выше). Мастерство телефонного общения тоже лишним не будет, но стоит отделять работу call-центров от "холодных звонков", связанных с продажами, ведь это совершенно разное назначение и, соответственно, подготовка. А уж "Активные продажи" и "Переговоры для закупщиков" - это вообще отдельные направления, предназначенные для вполне определенных категорий сотрудников - специалистов по продажам и закупкам соответственно.

Выбирайте тот тренинг (тренинги), который позволит Вам "подтянуть" нужное направление, получить знания и навыки, без которых эффективная работа, дальнейший профессиональный рост и развитие просто невозможны. Освойте его, научитесь применять полученные знания и навыки на практике, а как только увидите результат - приходите на следующий тренинг, чтобы совершенствовать имеющиеся знания и навыки, а также получать новые. Мы ждем Вас!

Задать вопрос