Мобильная торговля

Автоматизация сбора предварительных заказов «Саратовской пивной компании» («СПК»)

Заказчики:
«Саратовская пивная компания» («СПК»)

Исполнитель:
Специалисты центра бизнес решений «УЦ Трайтек»

Цели и задачи проекта:

Автоматизировать сбор предварительных заказов (pre selling) — от приема заявки оператором от торгового представителя до отгрузки товара со склада в адрес покупателя, оптимизировать время прохождения заказа, сократить затраты, связанные с обработкой информации от торгового представителя, улучшить качество обслуживания клиентов

Результаты проекта:

После внедрения системы ОПТИМУМ появилась возможность:

1. просматривать планировщик задач, прайс-лист, информацию о клиентах и торговых точках, маршрут своего дневного передвижения, предыдущие заказы и накладные, остатки товаров в соответствии с предлагаемым ассортиментом, создавать новый заказ, задавать любые скидки и т. д.

2. с помощью мобильного телефона, подключенного к сети Интернет посредством технологии GPRS, проводить синхронизацию данных: соединяться с серверной частью системы, находящейся на складе, получать актуальную информацию об остатках товаров на складе, прайс-листы, маршрут визитов к клиентам

3. одновременно передавать данные на сервер несколькими агентами

Эффект от внедрения системы ОПТИМУМ в «Саратовской пивной компании»:

1. повысилась эффективность работы, увеличилось количество обслуживаемых клиентов, что, в первую очередь, отразилось на объемах продаж

2. снизилось время, затрачиваемое агентом на прием и обработку заказа клиента, передачу его в головной офис, синхронизацию с базой данных

3. ликвидирован ручной ввод документов в «1С», минимизированы время выгрузки данных в БД и обработки информации, вероятность ошибки оператора

4. усилены контрольные функции, работа торговых представителей стала абсолютно прозрачной: появилась возможность в режиме on-line планировать, отслеживать маршрут и количество посещений клиентов в течение дня

5. появилась возможность видеть реальную ситуацию по остаткам товара, упрощена процедура ревизий товара в машинах

6. переработана клиентская база

7. сокращены затраты на персонал, перераспределены обязанности операторов и складских работников

8. значительно сократились расходы на сотовую связь, расходные материалы, транспортные расходы

9. скорость работы службы доставки увеличилась, по крайней мере, в 2 раза

10. значительно сократилось время подведения торговыми представителями дневных итогов по продажам. Недельные и месячные отчеты выполняются за несколько секунд

11. все необходимые документы (накладные, счета-фактуры и т.д.) предоставляются клиенту непосредственно в момент отгрузки товара

12. улучшился контроль над сроками оплаты товара — КПК торговых представителей показывают баланс и сумму задолженности клиентов

‹‹ в начало