Microsoft CRM

Microsoft CRM — это эффективный механизм для управления продажами, взаимодействием с клиентами. Это решение, предоставляющее компании информационно-инструментальную основу для претворения в жизнь принципа <возлюби клиента>.

Основные задачи MS CRM

Определить наиболее <доходных> клиентов, научиться более эффективно работать с ними, предотвратить их <уход> к конкуренту и, таким образом, увеличить прибыльность компании.

В качестве основных доходных параметров можно выделить, например, следующие:

  • совместное планирование будущих заказов
  • снижение затрат управленческого труда
  • упрощение процедур учета (обработка счетов, сопутствующая документация)
  • уменьшение объема оборотного капитала
  • возможность более точного соответствия вашего предложения спросу (подгонка продукции под требования клиента — отказ от лишних элементов упаковки, ненужных компонентов продукта и т.д.)
  • возможность дополнительного согласования сроков оплаты
  • уменьшение числа занятого персонала
  • снижение количества ошибок
  • экономия на технической поддержке
  • построение общих прогнозов
  • уменьшение количества рутинной работы

Коммерческие причины выбрать Microsoft CRM:

  1. Возможность иметь в распоряжении актуальную информацию о специфике работы клиента, его проблемах, потребностях, представителях, с которыми Вы взаимодействуете. Информация храниться в базе данных и доступна, поэтому любой сотрудник Вашей компании может работать с данным клиентом.
  2. Данные о работе с каждым клиентом собираются и хранятся, что позволяет предотвратить всевозможные спорные ситуации, повысить компетентность сотрудников, избавить их от необходимости задавать одни и те же вопросы клиенту.
  3. Увеличение эффективности взаимоотношений с клиентами, как следствие — увеличение эффективности продаж.
  4. Microsoft CRM — легкое в использовании решение, характерными чертами которого являются невысокая совокупная стоимость владения и быстрый возврат инвестиций.

Технические причины выбрать Microsoft CRM:

  1. Возможность настройки MS CRM под индивидуальные особенности конкретного предприятия или компании
  2. Достаточно легкая масштабируемость решения
  3. Интуитивно понятный интерфейс
  4. Решение позволяет интеграцию со всем офисным пакетом Microsoft
  5. MS CRM предоставляет возможность удаленной и offline работы
  6. Существует возможность интеграции через платформенные программные интерфейсы (API).

Microsoft Dynamics CRM 3.0: описание

Microsoft Dynamics CRM 3.0 — это профессиональное решение задач управления отношениями с клиентами в компании, которое позволяет:

 повысить эффективность продаж

 управлять работой маркетинга

 обеспечить качественное обслуживание клиентов (включая сервисное обслуживание и управление ресурсами)

Управление маркетингом

Сколько стоит клиент для компании, эффективно ли проходят маркетинговые кампании, мероприятия, акции или информационные рассылки? Насколько эффективно работает ваш маркетинг?

Замкнуть цикл работы с клиентами в компании, отслеживать взаимодействие от первого контакта и до формирования новых возможностей для последующих продаж позволит модуль Маркетинг системы Microsoft Dynamics CRM 3.0. В этой версии маркетинговая составляющая системы выделена в отдельный модуль, что позволяет сотрудникам использовать эту функциональность более эффективно.

Система позволяет сегментировать клиентов по различным критериям, планировать, проводить и четко отслеживать результаты маркетинговых кампаний, анализировать историю взаимодействий с клиентами для более четкого понимания их потребностей для своевременного предложения дополнительных продуктов и услуг.

Интеграция Microsoft Dynamics CRM с почтовой системой и настраиваемые шаблоны позволяют проводить персональные рассылки клиентам по электронной почте. Эта операция полностью автоматизирована, а распределение потенциальных сделок между сотрудниками позволит автоматизировать рутинные процессы передачи потенциальных клиентов из маркетинга в отдел продаж.

Управление продажами

Microsoft Dynamics CRM 3.0 позволяет сделать процесс продаж предсказуемым, сократить цикл продаж и увеличить число успешно закрытых сделок. Достигается это благодаря функциональности для управления работой с потенциальными сделками и оптимизации процесса продажи, создания коммерческих предложений и доступу к информации о заказах клиентов.

Использование простого доступа через Microsoft Outlook и Internet Explorer ко всей централизованной информации о клиентах и истории взаимодействий с ними, включая все виды коммуникаций: телефонные звонки, факсимильные сообщения, электронная и обычная почта, позволяет сотрудникам быстрее и качественнее выполнять текущие задачи.

Полная информация о заказах, счетах и коммерческих предложениях, созданных с использованием каталога продукции и настраиваемых прайс-листов, делает процесс продаж более прозрачным и эффективным.

Построение и использование сценариев продаж как в автоматическом, так и в ручном режиме помогает компании сократить цикл продаж и четко видеть состояние текущих сделок.

Использование встроенной отчетности и аналитики позволяет быстро и точно прогнозировать продажи, результаты маркетинговых кампаний и эффективность обслуживания клиентов. Встроенные инструменты Microsoft SQL Reporting Services дают возможность построить необходимую отчетность, и представить информацию, например, в сводных таблицах Microsoft Excel для последующего анализа.

Сервисное обслуживание клиентов

Обеспечение качественного и гарантированного обслуживания клиентов — основная задача компании. Важно сделать так, чтобы ни один запрос клиента не был потерян, а возникший вопрос был решен в кратчайшие сроки.

Модуль <Обслуживания клиентов> позволяет осуществлять поддержку и обслуживание клиентов и предоставлять качественный сервис:

 обработка поступающих запросов с назначением ответственного сотрудника для ответа на каждый запрос или обращение клиента, а также сопровождение запроса до момента его разрешения;

 постановка запроса в специальную очередь (лист ожидания) или автоматическое назначение запроса наиболее квалифицированному специалисту для оперативного решения проблемы;

 использование базы знаний, содержащей статьи и ответы на наиболее часто возникающие вопросы;

 возможность учета времени реакции на обращения клиентов, контроль времени работы по решению обращений клиентов;

 планирование работы сотрудников и используемых ресурсов (оборудования, техники и сотрудников) с помощью специальной функциональности — расписания и диспетчеризации.

Скачать … MICROSOFT DYNAMICS CRM 3.0. ОБЗОР СИСТЕМЫ

Скачать … MICROSOFT DYNAMICS CRM 3.0 Профессиональный выпуск

<< в начало ...