Информационно-техническое сопровождение

В подавляющем большинстве проект Программы семейства «1С:Предприятие» зарекомендовали себя как гибкий и мощный инструмент для ведения учета. Они постоянно совершенствуются, наращивают функциональные возможности. Развитые средства настройки позволяют адаптировать программы в соответствии с требованиями конкретного предприятия.

Чтобы задействовать все возможности программ семейства «1С:Предприятие» с максимальной эффективностью и вести учет корректно и качественно, необходимо использовать в работе наиболее современные методики ведения учета, быть в курсе последних изменений в законодательстве, регулярно обновлять настройки системы и выполнять техническое сопровождение. Для этого пользователь должен иметь соответствующую подготовку или обращаться к квалифицированным специалистам.  
Ссылки по теме
ИТС — «скорая помощь для бухгалтера»

Для поддержания зарегистрированных пользователей программных комплексов «1С» в Учебном Центре «Трайтек» было выделено направление информационно-технологического сопровождения.

Наша цель — создание максимально комфортных условий для Вас по работе как с установленными у Вас программными продуктами 1С, так и со службами нашей компании.

Зарегистрированным пользователям программных комплексов «1С» мы предлагаем:

  • Консультационное обслуживание по «горячей линии» — консультации для пользователей «1С» по телефону +7 845 224 77 66
  • Бесплатное предоставление новых форм отчетности, релизов программ в офисе
  • Распространение новых форм отчетности, релизов программ по электронной почте
  • Сервисное обслуживание пользователей
  • Абонентcкое обслуживание
  • Информационно-технологическое сопровождение пользователей «1С:Предприятие»