Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки

Ближайшая дата обучения: 16.11.2018

В рамках данного курса слушатели познакомятся с аппаратной частью ПК. В процессе изучения устройства ПК рассматриваются как теоретические основы функционирования оборудования, так и практические аспекты сборки персональных компьютеров, а так же формируются базовые знания и навыки по поиску и устранению неисправностей.

Описание

Курс включает в себя модуль, посвященный компьютерным сетям, в рамках этого модуля рассматриваются основы сетей и фундаментальные методы проектирования сетевых топологий. Знания, полученные в этом модуле, являются основополагающими для дальнейшего изучения взаимодействия систем через локальные вычислительные сети.

Во второй половине курса слушатели познакомятся с OS Microsoft Windows и получат практический опыт по установке и настройке операционных систем. В рамках третьего модуля у слушателей формируется полноценное представление функционирования виртуальных сред, в процессе изучения курса описываются ключевые преимущества виртуализации не только на предприятии, но и в целях дальнейшего самообразования.

[tabbyt title=»Условия»]

Категория слушателей: Для всех желающих научиться  устанавливать и настраивать программное обеспечение на современных персональных компьютерах, а также решать большинство типовых задач по обслуживанию компьютера без привлечения специалистов.

Предварительная подготовка: Опытный пользователь ПК (знание Windows, Word, Интернет).

Содержание курса

Аппаратная часть ПК (21 ак.ч)

  • Вводное занятие. Подбор ПК.
  • Системный блок. Форм-фактор. Корпус. Блок питания
  • Системная плата, чипсет, шины.
  • Процессор. Архитектура. Характеристики. Принцип работы
  • Оперативная память. Частичная сборка-разборка.
  • BIOS.
  • Система хранения информации. HDD, SSD, Floppy, DVD/BD-ROM.
  • Видеосистема. Мониторы и видеоадапторы.
  • Устройства расширения. Устройства ввода-вывода. Подключение устройств.

Компьютерные сети (27 ак.ч)

  • Знакомство с организацией сетей. Преимущества сетевой обработки. Типы сетей.
  • Компоновка сети. Сетевые топологии. Сетевые технологии. Эталонная модель OSI.
  • Устройства, обеспечивающие работу сети. Сетевые протоколы. Монтаж ЛВС на витой паре.
  • Изучение протокола TCP/IP
  • Разрешение имени. Процесс передачи данных. Маршрутизация данных. Сетевые службы (DNS,DHCP)
  • Изучение по классовой IP- адресации. Выделение подсети. Маски подсети. Правила адресации.
  • Назначение IP-адресов. Оптимизация процесса. Метод CIDR.
  • Изучение служб Интернета

Администрирование Windows (50 ак.ч)

  • Знакомство с виртуализацией.
  • Развертывание виртуальной машины. Установка ОС Windows
  • Управление системой: знакомство с командной строкой, консолью управления, удаленным управлением компьютером.
  • Работа с учетными записями локальных пользователей.
  • Управление локальными дисками. Разбиение на разделы. Форматирование. Перенаправление профилей.
  • Установка ПО. Особенности сетевого развертывания. Пути оптимизации процесса установки.
  • Понятие вирусов. Знакомство с антивирусными программами.
  • Знакомство с сетевой инфраструктурой малых офисов
  • Настройка печати. Работа с локальными и сетевыми принтерами. Настройка сервера печати.
  • Настройка беспроводных подключений в ОС Windows
  • Настройка DHCP и DNS на сетевом оборудовании через оболочку ОС.
  • Знакомство с доменной средой. Введение компьютера в домен.
  • Понятие сетевых папок. Создание сетевых папок. Настройка прав пользователей. Управление теневыми копиями и квотами.
  • Мониторинг проблем связи. Возможные решения.

Эффективные коммуникации (6 ак.ч)

  • Стандарты обслуживания. Сотрудник, как точка контакта фирмы/бренда фирмы с покупателем.
  • Этапы работы с клиентом (Обсуждение каждого этапа). Допустимые нормы  поведения, отработка уверенности
  • Открытие беседы. Аттрактивные приемы раскрытия клиента. Развитие персональных навыков коммуникаций с клиентом. Вежливость, прием «именное оружие».
  • Выявление потребностей с помощью активного  слушания (отработка навыка в группах по три человека проигрывание ситуаций с  реальными клиентами).
  • Работа с возражениями и трудными клиентами. Особенности типов поведения клиентов в конфликте. Лучшие техники работы с возражениями – «зато», речевые модули, «пауза», «satisfaction», техника дополнительных вопросов (практика). Жалоба, как подарок (практика).
  • Понимание клиентов, как других людей, индивидуальные отличия в восприятии. Различие между людьми и их взглядами, как источник конфликтов, управление различиями.

Экзамен (2 ак.ч)

 

Расписание занятий

16.11.2018 Саратов
  • Очное, вечернее обучение
  • 32,200 В корзину

    24.10.2018 Саратов
  • Очное, вечернее обучение
  • 32,200 В корзину

    Документы об окончании

    Сертификат Учебного центра Трайтек

    Сертификат Учебного центра "Трайтек"

    Нужна дополнительная информация по обучению?

    Звоните нам на номер: +7 8452 24-77-77! Мы всегда готовы ответить на все Ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор!

    ×

    Ваше имя:
    Ваш телефон:
    E-mail:
    Город:
    Укажите Ваш статус:
    Комментарий к заявке:
    Я не робот:
    ×