Разработка приложений для устройств на базе ОС Android

Разработка приложений для устройств на базе ОС Android

Описание:

На этом курсе слушатели изучают архитектуру и способы построения приложений для устройств на базе ОС Android. Для начала слушатели получат вводные знания в язык Java, объектно-ориентированное программирование, введение в среду разработки Eclipse. В процессе изучения слушатели научатся создавать приложения на Android, используя стандартные графические компоненты или компоненты, сделанные своими руками. Так же слушатели научаться использовать возможности телефона, такие как: камера, GPS, Bluetooth, и научаться рисовать сцены в трехмерном пространстве, использую возможности OpenGL.

После прохождения курса слушатели смогут:

  • Создавать свои собственные приложения для ОС Android
  • Создавать графические интерфейсы для своих приложений
  • Использовать возможности устройства (GPS, камера и т.д.)
  • Работать с БД и Интернет

Категория слушателей:

  • Разработчики приложений для ОС Android

Предварительная подготовка:

  • Опыт использования структурированного языка третьего поколения, такого, как C или Pascal
  • Знание основных принципов объектно-ориентированного подхода

 

Содержание курса:

Подготовка инструментария для разработки

  • Что такое Android?
  • Установка необходимого инструментария (eclipse, android SDK и т.д.)
  • Платформы и компоненты Android SDK
  • Создание и настройка устройств с помощью Android Emulator

 

Основы платформы Java

  • Что такое Java?
  • Определение принципов объектно-ориентированного программирования
    • Обзор классов, объектов и методов
    • Связи между объектами
    • Описание абстракции, наследования, инкапсуляции, агрегирования и полиморфизма
    • Приватные и публичные приватные ключевые слова и инкапсуляция
    • Сравнение и противопоставление элементов подклассов и классов
    • Изучение модели классов курсового приложения
  • Основной синтаксис языка Java и соглашения по программированию
    • Ключевые слова Java
    • Файловая структура Java (пакет, импорт, класс)
    • Указание методов
    • Операторы
    • Блоки кода
    • Компилятор Java
  • Изучение примитивных (простых) типов данных и операций
    • Примитивные типы данных
    • Объявление и инициализация переменных
    • Правила именования переменных и соглашения
    • Символьные литералы и escape-последовательности Unicode
    • Булевы и примитивные переменные
    • Операции присваивания
    • Составные операции присваивания
    • Литералы строковых объектов и операция конкатенации
  • Управление ходом выполнения программы
    • Операторы ветвления: if, switch
    • Операторы цикла: while, do-while, for
    • Операторы break и continue
    • Нумераторы и итераторы
    • Помеченные операторы break и continue
  • Создание классов и объектов
    • Классы
    • Определение переменных экземпляра и методов экземпляра
    • Создание объектов с помощью конструктора по умолчанию
    • Примитивные переменные и объектные ссылки
    • Пакеты
    • Инкапсуляция с помощью модификаторов доступа public и private
    • Примеры методов классов в библиотеке Java
  • Загрузка классов, жизненный цикл объектов и внутренние классы
    • Переменные экземпляра и методы экземпляра: обзор
    • Перегрузка методов
    • Инициализация экземпляров переменных с помощью инициализаторов
    • Инициализация экземпляров переменных с помощью конструкторов
    • Перегружаемые конструкторы
    • Определение внутренних и анонимных классов
    • Метод finalize
    • Сборщик мусора

Разработка приложения под Android

  • Создание Android приложения с помощью Eclipse
  • Компоненты приложения
  • Процессы и потоки
  • Жизненный цикл компонентов приложения
  • Создание графического интерфейса с помощью xml
  • Использование ресурсов и класс R
  • Стандартные графические компоненты Android
  • Создание меню  разных типов на Android
  • Создание диалогов разных типов на Android
  • Привязка кода к событиям компонентов интерфейса
  • Создание своих собственных компонентов интерфейса
  • Локализация приложения с помощью ресурсов
  • Безопасность и уровни доступа приложения к средствам устройства
  • Файл AndroidManifest.xml
  • Сохранение пользовательских данных
    • Сохранение на карту устройства
    • Сохранение в базу данных
    • Загрузка и обмен данными через сеть Интернет
  • Обмен данными между приложениями (Content Providers)
  • Рисование плоской графики на Android
    • Абстрактный класс для рисования —  Drawable
    • Рисование масштабируемых компонентов с использование метода разбиения на 9 частей
    • Простая анимация на Android
  • Рисование трехмерной графики на Android с помощью OpenGL 1.0 ES
    • Введение в OpenGL 1.0 ES
    • Создание сцены на OpenGL и настройка камеры
    • Отрисовка объектов с помощью полигонов
    • Наложение текстур на объект
    • Использование света на сцене
    • Обзор графических движков на Android
  • Проигрывание звуков и видео в приложениях на Android
  • Использование Multi-touch
  • Использование встроенной камеры
  • Использование устройства геолокации
  • Обмен данными при помощи Bluetooth
  • Подготовка приложения для устройств с различным разрешением экрана
  • Совместимость различных версий ОС Android
  • Публикация собственных проектов на AndroidMarket

Хотите получить скидку?

Оставьте предварительную заявку прямо сейчас! Мы подберем для Вас лучшие условия!
Информацию о дате и времени проведения занятия уточняйте у менеджера.

Документы об окончании

Сертификат Учебного центра Трайтек

Сертификат Учебного центра "Трайтек"

Нужна дополнительная информация по обучению?

Звоните нам на номер: +7 8452 24-77-77! Мы всегда готовы ответить на все Ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор!

    ×

      Ваше имя:
      Ваш телефон:
      E-mail:
      Город:
      Комментарий к заявке:

      ×

        Заполните заявку, в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты

        ×

          Заполните заявку, в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты

          Обучался ли ранее в учебном центре Трайтек? ДаНет

          Уровень подготовки участника

          ×
          Тестирование по английскому языку

           








            ×





              Дата рождения участника





              Выбранная номинация:


              ×

              Модуль 1. Базовый курс по программированию на языке Java.

              Обучение в дистанционном формате за 1 месяц вместо 3-х!

              Записывайтесь прямо сейчас!

                Ваше имя:
                Ваш телефон:
                E-mail:
                Город:
                Комментарий к заявке:

                ×






                  Дата рождения участника




                  ×

                  [contact-form-7 404 "Not Found"]

                  ×






                    Дата рождения участника



                    Загрузите Ваш рисунок:

                    *Допустимые форматы файлов: jpeg|png|tiff|gif|jpg Если Вы хотите прислать файл в исходной программе изготовления (Corel, Adobe Photoshop и т.д.), то загрузите его в облачное хранилище и пришлите ссылку на файл по адресу konkurs@tritec-group.ru.

                    ×






                      Дата рождения участника



                      Загрузите Ваш рисунок:

                      *Допустимые форматы файлов: jpeg|png|tiff|gif|jpg Если Вы хотите прислать файл в исходной программе изготовления (Corel, Adobe Photoshop и т.д.), то загрузите его в облачное хранилище и пришлите ссылку на файл по адресу konkurs@tritec-group.ru.

                      ×






                        Дата рождения участника

                        ×

                        Для участия в конкурсе, пожалуйста, заполните регистрационную форму.

                        [contact-form-7 404 "Not Found"]
                        ×





                          Дата рождения участника





                          Выбранная номинация:


                          ×