Основы ITIL v.4

Основы ITIL v.4

Общая информация о продукте ITIL v.4

ITIL версии 4 предоставляет организациям комплексное руководство для управления ИТ-услугами в современном цифровом мире и экономике. ITIL 4 основан на устоявшихся практиках IT Service Management (ITSM), охватывает новые модели, такие как создание потоков ценности (Service Value System), а также учитывает использование существующих в мире подходов DevOps, Agile и Lean.

ITIL 4 содержит описание комплексной модели, используемой для создания, предоставления и постоянного совершенствования продуктов и услуг, делая упор на системный подход, совместное создание ценности для организации заказчика и поставщика услуг и гибкую адаптацию к постоянно меняющимся внутренним и внешним условиям работы организации за счёт непрерывного совершенствования.

Длительность курса: 24 академических часа, продолжительность: 3 дня.

Для эффективного обучения на данном курсе специальных знаний и навыков не требуется. Тем не менее, приветствуется опыт работы в ИТ подразделении компании любого профиля, или в ИТ компании.

Цели курса ITIL v.4:

В рамках курса «Основы ITIL v.4 Foundation» рассматриваются основные термины и определения, ключевые концепции и принципы методологии, появившегося в результате систематизации многолетнего накопленного и регулярно обновляемого мирового опыта в области ITSM, чтобы:

  • сформировать у участников понимание структуры ITIL 4, его эволюции с учётом интеграции современных подходов и методов работы;
  • ознакомить с основными терминами и понятиями;
  • произвести обзорное знакомство с мировым опытом в области управления ИТ;
  • произвести обзор терминов и практик (процессов), входящих в состав ITIL 4.

Дополнительной целью курса является подготовка к сдаче международного сертификационного теста: ITIL v.4 Foundation Certificate in IT Service Management«. Успешное прохождение этого теста подтверждает знания терминологии, понимание ключевых принципов и основных концепций ITIL v4.

При разработке курса использованы материалы из библиотеки книг «IT Infrastructure Library версии 4» и других источников.

Целевая аудитория 

Данный курс рекомендуется сотрудникам, вовлеченным в предоставление или поддержку ИТ-услуг: как управленческому персоналу, так и рядовым сотрудникам ИТ, независимо от того предоставляются ли ИТ-услуги подразделениям внутри компании, или сторонним организациям.

Обучение основам ITIL также будет полезно бизнес-менеджерам, чьи подразделения являются потребителями ИТ-услуг.

Целью курса не является получение практических навыков по построению процессов. Данная цель достигается в рамках последующих тренингов, имеющих практическую направленность.

Хотите получить скидку?

Оставьте предварительную заявку прямо сейчас! Мы подберем для Вас лучшие условия!
Информацию о дате и времени проведения занятия уточняйте у менеджера.

Содержание

Документы об окончании

Сертификат Учебного центра Трайтек

Сертификат Учебного центра "Трайтек"

Нужна дополнительная информация по обучению?

Звоните нам на номер: +7 8452 24-77-77! Мы всегда готовы ответить на все Ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор!

×

Ваше имя:
Ваш телефон:
E-mail:
Город:
Комментарий к заявке:
×

Заполните заявку, в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты

×

Заполните заявку, в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты

Обучался ли ранее в учебном центре Трайтек? ДаНет

Уровень подготовки участника

×
Тестирование по английскому языку

 







×





Дата рождения участника





Выбранная номинация:

×

Модуль 1. Базовый курс по программированию на языке Java.

Обучение в дистанционном формате за 1 месяц вместо 3-х!

Записывайтесь прямо сейчас!

Ваше имя:
Ваш телефон:
E-mail:
Город:
Комментарий к заявке:
×






Дата рождения участника




×






×






Дата рождения участника



Загрузите Ваш рисунок:

*Допустимые форматы файлов: jpeg|png|tiff|gif|jpg Если Вы хотите прислать файл в исходной программе изготовления (Corel, Adobe Photoshop и т.д.), то загрузите его в облачное хранилище и пришлите ссылку на файл по адресу konkurs@tritec-group.ru.

×