Фотореалистичная визуализация (Mental Ray, VRay) и продвинутые способы моделирования в 3D Max

Фотореалистичная визуализация (Mental Ray, VRay) и продвинутые способы моделирования в 3D Max

Программа курса “Фотореалистичная визуализация (Mental Ray, VRay) и продвинутые способы моделирования в 3D Max” предназначена для подготовки продвинутых пользователей 3D Max направленных в своей деятельности на получение фотореалистичных изображений применяемых в дизайне интерьеров, ландшафтном дизайне, рекламе, полиграфии.

Цель курса: дать углубленные знания по владению 3D Max

Уровень предварительной подготовки: навыки работы с операционной системой Windows, текстовым редактором Word

Материалы курса: Каждый слушатель получает пособие с материалами курса

По окончании обучения Вы будете уметь:

  • Использовать более сложные способы моделирования объектов – Poly, NURBS
  • Применять в проекте сложные материалы – Architectural, Raytrace
  • Использовать дополнительный рендер Mental Ray и подключаемый рендер VRay
  • Применять материалы и источники света оптимальные для Vray и MR
  • Задействовать в анимационном проекте различные эффекты – глубина резкости, размывка при движении и пр.

 

Содержание курса:

  1. Продвинутое POLY моделирование. Surface – моделирование. Создание криволинейных поверхностей
    • Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ TURBO SMOOTH.
    • Дополнительные возможности редактирования с использованием команд Bridge, Chamfer, Extrude, Weld, Target weld, Collapse.
    • Команды выделения рёбер: Loop и Ring.
    • Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта.
    • Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов — создание различных технологических и органических элементов.
    • Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии».
    • Разрезание полученной модели на части.
    • Основные принципы Surface – моделирования.
    • Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection.
    • Правила и способы создания сложной сетки объекта.
  2. NURBS – моделирование
    • Передовая технология моделирования криволинейных плоскостей: достоинства и недостатки.
    • Кривые NURBS – CV-curve и Point Curve.
    • Построение основных поверхностей NURBS – Ruled, U-loft, Cap, Blend, Rail.
    • Проецирование кривых на поверхности – Vector Projection.
    • Вырезание отверстий в поверхностях.
    • Изучение NURBS на примерах.
  3. Редактор материалов
    • Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace.
    • Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural.
    • Применение карт прозрачности и практическая работа по освоению материалов с картами прозрачности (деревья и кусты).
    • Изучение возможностей создания панорамных задних фонов.
    • Принцип развёртки текстуры на объекте.
    • Нанесение текстуры на различные объекты.
    • Создание развёртки текстуры объекта с помощью модификатора UNWRAP UVW.
    • Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект.
    • Изучение возможностей UNWRAP UVW, позволяющих быстрее добиваться результата.
  4. Создание разнообразных спецэффектов с помощью системы частиц Particle Flow
    • Спецэффекты: эффекты свечения, система частиц Particle Flow и деформации пространства.
    • Lenz Effect Glow – создание эффекта свечения.
    • Изучение новой системы частиц – Particle Flow.
    • Деформации пространства и их привязка к частицам.
    • Создание материалов для системы частиц.
    • Примеры применения.
    • Продвинутые спецэффекты в Particle Flow.
    • Изучение различных операторов системы Particle Flow.
    • Примеры создания сложных эффектов.
  5. Фотореалистичное освещение и визуализация в 3d Studio Max
    • Основы освещения и рендеринга. Источники света
      • Принципы распространения света в реальном мире и его моделирование на компьютере в 3d-программах
      • Эволюция методов рендеринга и просчёта света
      • Краткий обзор современных рендеров
      • Знакомство с интерфейсом модуля CHAOS software V-Ray
      • Антиалайзинг (сглаживание)
      • Фильтрация
      • Необходимые изменения в настройках стандартных источников света для адаптации их под V-Ray
      • Подробно об источниках света и материалах. Первое знакомство с глобальным освещением.
      • Создание и настройка источника света типа VRayLight
      • Особенности настройки размытых теней и реалистичного затухания света
      • Стандарт IES – сохранённое в файле описание реального источника света
      • Просмотр и создание IES – файлов
      • Применение IES файлов в V-Ray
      • V-Ray LightMaterial – самосветящийся материал, способный излучать свет на другие объекты. Уникальное решение для интерьеров!
      • V-Ray Material – универсальный материал в V-ray, способный создавать поверхности любого рода
      • Первое знакомство с технологией глобального расчёта света на примере интерьера с различными светильниками и материалами
    • Продвинутые материалы.
      • Эффекты меха и рельефа.
      • Эффект Каустического света.
      • Углублённое изучение V-Ray Material
      • VRayFUR – простой эффект создания меха
      • VRayDisplacement – эффект создания реалистичного рельефа любой поверхности
      • VRay: Caustics – эффект каустического освещения в V-ray
      • Настройка источников света, материалов и самого рендера для получения эффекта каустики
      • Изучение каустического освещения на примерах
    • Глобальное освещение.
      • Освещение интерьеров.
      • Главные преимущества глобального (рассеянного) освещения
      • Прямое и рассеянное освещение
      • Первичное и вторичное рассеянное освещение
      • Изучение технологий, предназначенных для расчёта освещения: Irradiance Map, Light Cache, QMC
      • Настройка параметров глобального освещения
      • Примеры применения глобального освещения в интерьерах
      • Глобальное освещение — особые приёмы. Освещение открытого пространства.
      • Оптимизация расчёта глобального освещения
      • Изучение различных режимов работы выдержки
      • Особенности освещения открытого пространства
      • SkyLight – свет идущий из воображаемого небесного купола
      • HDRI (Highly Dynamic Range Image) – ультимативное решение в области освещения открытых пространств и имитации отражения окружающей среды на объектах
      • Изучение визуализации открытых пространств и отдельных объектов на практических примерах: предметы мебели, коттедж, автомобиль и прочее
    • Тонкости освещения и визуализации.
      • Эффекты камеры – смаз и фокусировка.
      • Оптимизация рендеринга больших проектов
      • Настройка сетевого дистрибутивного рендеринга
      • Эффекты камеры: смаз движущихся объектов и эффект фокусировки
Информацию о дате и времени проведения занятия уточняйте у менеджера.

Нужна дополнительная информация по обучению?

Звоните нам на номер: +7 8452 24-77-77! Мы всегда готовы ответить на все Ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор!

×

Ваше имя:
Ваш телефон:
E-mail:
Город:
Укажите Ваш статус:
Комментарий к заявке:
Я не робот:
×