Дизайн интерьера и визуализация дизайн-проектов в (3D Max, Adobe Photoshop, CorelDraw

Дизайн интерьера и визуализация дизайн-проектов в (3D Max, Adobe Photoshop, CorelDraw

Профессия дизайнера очень походит именно творческим людям, которым могут творить и сочетать цвета и предметы. Хотите стать профессионалом на рынке предоставления строительных услуг сейчас? Тогда Вам нужен курс Дизайн интерьера и визуализация дизайн-проектов.

Высокопрофессиональный уровень проведения обучения на наших курсах для дизайнеров позволяет выпускникам овладеть мастерством дизайнера и выполнить дипломную работу в программе 3D Max. Эта программа — основной инструмент не только дизайнеров, но и разработчиков компьютерных игр, видеопрограмм, инженеров-проектировщиков, web-дизайнеров и дизайнеров-разработчиков, что еще больше расширяет возможности для дальнейшего профессионального роста. Сертификат об окончании курсов дизайна интерьера позволяет выпускникам заниматься авторским дизайном, работая на студиях дизайна или в частном порядке. Но главное – это посвящать себя творческой, созидательной профессии, способной обеспечить благосостояние настоящих профессионалов!

Творческий подход преподавателей-практиков к проводимым занятиям поможет Вам развить Ваш творческий потенциал.

Продолжительность курса: 228 ак.ч. 5 месяцев (теория 114 ак.ч, практика 114 ак.ч)

Уровень предварительной подготовки: навыки работы с операционной системой Windows, текстовым редактором Word

Материалы курса: Каждый слушатель получает пособие с материалами курса

По окончании обучения Вы будете уметь:

  • Выбирать наиболее оптимальные инструменты для моделирования помещений и предметов интерьера
  • Настраивать освещение интерьера используя все возможности
  • Накладывать текстуры для визуального контроля за выбором отделочных материалов, красок, покрытий и пр.
  • Создавать анимационные ролики просмотра готового дизайн-проекта

Содержание курса:

  • Главные принципы дизайна, его задачи.
  • Зарисовка эскиза с использованием различных техник: карандаш, акварель, совмещенная техника (ставим руку).
  • Дизайнерская графика. Черно-белая и цветная графика в обучении дизайну интерьеров. Фор-эскизы.
  • Графические техники в изображении интерьера.
  • Цветовой круг.
  • Выполнение визуального эскиза.
  • Интерьер как объект архитектуры.
  • Основные этапы проектирования и зонирования интерьерной среды.
  • Функциональное зонирование пространства. Способы организации коммуникационной взаимосвязи и четкого разграничения функциональных зон.
  • Создание планировочной системы пространства. Технология функциональных процессов. Специфика пространственной организации конкретных функциональных зон.
  • Эргометрические параметры и планировочные нормативы.
  • Функциональное значение интерьера. Составные элементы интерьера.
  • Основные требования к оформлению эскизного проекта. Курсовое проектирование: концептуальный дизайн-проект жилого помещения.
  • Состав и оформление рабочего профессионального дизайн-проекта.
  • Инженерные системы и сети: сантехнические и электромонтажные работы; системы вентиляции и кондиционирования воздуха; отопительные системы; системы очистки и фильтрации воды; нагреватели.
  • Функциональность, конструктивность и художественная выразительность как основа гармоничной композиции пространственной среды.
  • Основы колористики. Теория цвета. Основные характеристики цвета. Средства цветовой гармонизации. Цветовые ассоциации. Цвет и пространство.
  • Формирование художественного образа интерьера на основе закономерностей психологического воздействия цвета на эмоциональное состояние человека.
  • Понятие «интерьерное пространство», как часть понятия «архитектурная среда».
  • Типы локальных пространств в структуре интерьера: открытое, закрытое, перетекающее. Основные приемы и средства их формирования.
  • Основные средства и приемы создания композиционного единства пространства интерьера.
  • Приемы решения внутреннего пространства. Пластика, материал, цвет и свет, как основные средства решения ограждающих поверхностей интерьера.
  • Отличительные характеристики и атрибуты стилистического решения пространственной среды.
  • Стили и направления в искусстве оформления интерьера: античный, готика, барокко, рококо, класика, ампир, модерн, ар-деко, хай-тек, английский, этнический и др.
  • История стилей интерьера от древних времен до наших дней.
  • Подбор мебели, аксессуаров, тканей и материалов в интерьере.
  • Интерьерные аксессуары.
  • Крнструктивные элементы: стены, перегородки, подиумы, лестницы. Окна, двери, арки, камины и др.
  • Функциональные характеристики искусственного света: общий, локальный, декоративный.
  • Современные виды интерьерных светильников.
  • Планировочные нормы: габариты и пропорции помещений, их расположение в общей структуре здания в зависимости от функционального назначения.
  • Специальные требования к отделочным материалам в зависимости от характера эксплуатации помещений.
  • Технологические нормы: расстановка оборудования и мебели, организация коммуникационных связей.

CorelDraw

Создание объектов

  • Понятия векторной и растровой графики.
  • Назначение и возможности программы CorelDraw.
  • Запуск программы. Интерфейс программы.
  • Настройка интерфейса под запросы пользователя.
  • Понятие объекта. Создание объектов.
  • Выделение объектов. Перемещение объектов.
  • Копирование свойств, клонирование и дублирование.
  • Зеркальное отображение, повороты с копированием.

Взаимодействие объектов

  • Понятие об объекте операции и прочих объектах.
  • Группировка, Combin, Trim, Weld, Intersect.
  • Выравнивание объектов, диалоговое окно «Выравнивание».

Работа с контуром и заливкой

  • Понятие контура и заливки.
  • Диалоговое окно Контур.
  • Ширина контура, цвет линий, тип линий, торцы линий.
  • Каллиграфия. Углы, стрелки, масштабирование контура вместе с объектом.
  • Однородная заливка
  • Градиентная заливка.
  • Повороты заливки, смещение центра, изменение числа шагов, изменение расстояния до края. Заливка узором, текстурой.
  • Цветовые модели CMYK, RGB.

Работа с кривыми

  • Понятие узла. Виды, свойства узлов.
  • Замыкание и соединение путей.
  • Вращение, растяжение, выравнивание объектов.
  • Кривая Безье.
  • Преобразование объектов в кривые.
  • Инструмент Ластик и Нож.

Работа с фигурным текстом

  • Создание, форматирование и редактирование фигурного текста.
  • Искривление, размещение фигурного текста вдоль кривой.
  • Правила использования фигурного текста.

Экструзия и тень.

  • Выдавливания. Задний план, передний план, точка схождения.
  • Цвет, светотень. Вращение экструзии.
  • Освещение, скос.
  • Настройка точки схода.
  • Добавление тени. Настройка параметров тени.

Деформирующие эффекты

  • Понятие перспективы.
  • Перспектива одноточечная и двухточечная. Копирование перспективы.
  • Понятие оболочки, как огибающей.
  • Создание, копирование, автоматическое построение огибающей.
  • Деформация, основные виды деформации – тяни-толкай, зигзаг и скрутка.
  • Настройка и применение деформаций.

Интерактивное перетекание и Оконтуривание.

  • Создание перетекания.
  • Элементы управления переходами.
  • Контрольные точки, траектория переходов.
  • Ускорение цветов и размеров.
  • Отображение переходов.
  • Оконтуривание – создание и применение для эффекта заливки объекта.

Power Clip

  • Основные принципы работы с приложением Power Clip.
  • Редактирование объектов в Power Clip.
  • Работа Power Clip с растровыми изображениями.

Линзы и прозрачность.

  • Прозрачность объектов.
  • Настройка и применение прозрачности в рисунках.
  • Понятие и назначение линз.
  • Изменение точки наблюдения.
  • Настройка цвета с помощью линз, осветление фона.

Работа с растровыми изображениями

  • Преобразование векторных объектов в растровые – ручная и автоматическая трассировка, программа Corel Trace.
  • Импорт и экспорт изображений.
  • Растровые эффекты.

Adobe PhotoShop

Создание и работа с выделенными областями

  • Назначение, возможности, особенности программы PhotoShop.
  • Интерфейс программы. Открытие и сохранение файлов.
  • Создание выделенной области.
  • Заливка выделенной области основным и фоновым цветами. Изменение основного и фоновых цветов.
  • Перемещение выделенной области, трансформация.
  • Понятие слоя. Создание и удаление слоев. Перемещение объектов в слоях.
  • Просматривание и скрытие слоев.
  • Изменение порядка слоев, их прозрачности.
  • Совмещение и сведение слоев, копирование слоя в слой.

Инструменты рисования и редактирования

  • Рисование линий и стрелок с помощью инструмента «Линия».
  • Использование инструментов «Карандаш» и «Заливка
  • Использование инструментов «Ластик», «Карандаш» и «Волшебный ластик»
  • Установка размера кисти. Назначение инструментов «Пипетка», «Аэрограф».
  • Создание градиентной заливки с помощью инструмента «Градиент».
  • Инструменты «Осветлитель» и «Затемнитель»
  • Использование инструментов «Губка», «Резкость»
  • Инструменты «Размытие», «Палец», «Штамп», назначение и параметры.
  • Использование параметров клонирования для дублирования областей изображения.
  • Категория — фильтр. Понятие и назначение фильтра.
  • Основные принципы применения. Категория — контур.
  • Создание, выделение, изменение, соединение, копирование контуров.
  • Создание и соединение прямолинейных и криволинейных сегментов.
  • Добавление и удаление точек привязки.
  • Преобразование гладких точек в угловые и наоборот.
  • Преобразование контура в границу выделенной области и наоборот.
  • Заливка и обводка областей контуров.

Создание масок и использование альфа-канала

  • Категория — маска.
  • Создание масок.
  • Работа с быстрыми масками. Выход из режима.
  • Категория — альфа-канал. Создание альфа-канала.
  • Работа с альфа-каналами. Создание объемных изображений.

Работа с текстом. Корректировка изображений.

  • Объект — текст.
  • Ввод текста с помощью инструментов «Текст» и «Маска текста».
  • Цветовая и тоновая коррекция.
  • Восстановление фотографии с помощью фильтров – Noise, Sharpen, Blur.

3D Studio MAX

Введение в пакет 3D Studio MAX

  • Интерфейс программы. Пользовательский интерфейс.
  • Мировая и объектная система координат.
  • Установка, конфигурации видовых экранов.
  • Управление видами – клавиши навигации.
  • Построение объектов. Выбор объектов.
  • Основные свойства геометрических объектов.
  • Графические компоненты объектов.
  • Построение стандартных примитивов.
  • Простейшие трансформации объектов.
  • Клонирование объектов. Понятие Copy, Instance, Reference.
  • Удаление ненужных объектов из проекта.

Построение стандартных и расширенных примитивов.

  • Инструменты точного рисования.
  • Ввод с клавиатуры. Единицы измерения.
  • Технология выравнивания.
  • Привязки.
  • Использование вспомогательных объектов.
  • Использование групп.
  • Панель Display (замораживание и размораживание объектов, скрытие и показ объектов, и т.д.).
  • Трансформации объектов.
  • Выбор координатной системы.
  • Ограничение по осям.
  • Выбор центра трансформации.
  • Создание зеркальных копий объектов.
  • Создание плоских форм. (Сплайновое моделирование).
  • Модификация форм на уровне целого объекта.
  • Редактирование форм на уровне подобъектов.
  • Модификатор выдавливания – Extrude, Bevel, BevelProfile.

Создание фигур вращения.

  • Модификатор Lathe.
  • Создание объектов с помощью модификаторов Bevel и Bevel Profile

Создание Loft объектов.

  • Редактирование Loft-объектов на подобъектных уровнях.
  • Loft деформационные кривые.
  • Создание Loft объектов с деформацией Scale.
  • Многоуровневый лофтинг.

Создание Loft объектов с деформацией Twist. Создание Loft объектов с деформацией Fit.

  • Создание трубки телефона.
  • Создание ванны деформацией Fit.
  • Создание колонны.

Полигональное моделирование.

  • Технология моделирования mesh-геометрии с низким числом граней.
  • Конвертирование объектов в Editable Mesh.
  • Опции редактирования Editable Mesh. Soft Select – мягкий выбор подобъектов.
  • Работа с модификаторами Edit Mesh и Mesh Select.
  • Модификаторы, работающие на уровне подобъектов.
  • Модификатор MeshSmooth.

Создание и редактирование NURBS объектов.

  • Создание кривых и поверхностей верхнего уровня.
  • Аппроксимация кривых и поверхностей.
  • Зависимые и независимые подобъекты в NURBS моделях.
  • Редактирование NURBS кривых и поверхностей на уровнях целых объектов и подобъектных уровнях.
  • Редактирование NURBS достраиванием геометрии.

Понятие стека модификаторов.

  • Обзор основных модификаторов.
  • Принципы работы с модификаторами.
  • Создание драпированной занавески с использованием модификатора FFD.
  • Создание столика уличного кафе

Моделирование ландшафта.

  • Расширенный объект Terrain AEC.
  • Создание ландшафта при помощи Patch Objects.
  • Использование модификатора MergeShape.Составной объект Scatter.
  • Использование модификатора Displace для получения ландшафта.
  • Модификаторы для ландшафтов –Optimize, Slice Cap Holes.
  • Построение ландшафта по изолиниям – Terrain.
  • Patch моделирование — построение ландшафта.

Архитектурное моделирование.

  • Вытягивание 2D-плана этажа по высоте, Вытягивание 2D-профиля стены по толщине, выполнение лофтинга 2D-сечения несущей стены.
  • Булевы операции – создание проемов под окна и двери.
  • Создание нескольких этажей.
  • Система крыш.
  • Создание окон и дверей.

Проектирование освещения.

  • Освещение сцены.
  • Ambient свет.
  • Визуализация. Меню рендеринга – основные настройки.
  • Построение и редактирование световых объектов Omni: Target Spot, Free Spot, Target Direct, Free Direct,
  • Моделирование солнечного света – система Daylight.
  • Использование камер. Целевая и свободная камера.
  • Параметрические источники света.
  • Параметрические источники света типа LightScape.
  • Режим рендеринга – Radiosity.
  • Окружающая среда
  • Утилиты для работы с источниками света.
  • Назначение специального эффекта источнику света – Volume Light.

Материалы.

  • Введение в Material Editor.
  • Интерфейс, просмотр образцов в редакторе материалов.
  • Типы материалов. Basic Parameters для материалов.
  • Использование материалов с картами.
  • Назначение и редактирование координатной привязки.

Назначение карт в материалах.

  • Настройка параметров карты.
  • Окна Coordinates, Bitmap Parameters, Noise, Output.
  • Виды карт в материале: Diffuse, Ambient, Specular Color, Glossiness, Opacity, Filter Color, Bump, Displacement.
  • Disp approx модификатор.
  • Создание отражений и преломлений в материалах.
  • Карты Reflect и Refract.
  • Автоматические отражения в материалах.
  • Плоское зеркало.
  • Использование канала Raytrace для получения реалистичных отражений и преломлений.
  • Thin Wall Refraction – получение преломлений в тонкостенных объектах.
  • Типы карт. Карты Checker, Gradient,Gradient Ramp.
  • Процедурные карты: Cellur, Dent, Falloff, Marble, Noise, Particle Age, Particle Mblur, Perlin Marble, Planet, Smoke и др.
  • Композитные карты: Composite, Mask, Mix и др.
  • Карты – преобразователи цветов: RGB Tint, Output, Vertex color и др.
  • Типы материалов: Standard, Matte Shadow, Raytrace.
  • Compound материалы: Blend, Composite, Double Sided, Morpher, Multi-SubObject. Material. ByElement модификатор.
  • Shellac, Top and Bottom материалы.

Сложные материалы.

  • Построение стекла, метала с отражением.

Создание и настройка анимации.

  • Контроль времени и настройка скорости просмотра анимации.
  • Основные возможности Track View – Curve Editor, Track View – Dope Sheet.
  • Режимы работы в Track View – Curve Editor, Track View – Dope Sheet.
  • Использование анимационных контроллеров.
  • Рассмотрение основных типов контроллеров.
  • Создание треков видимости. Motion панель.
  • Просчет сцены. Ram Player в меню Rendering.
  • Выбор метода просчета в соответствии с требуемым качеством

Хотите получить скидку?

Оставьте предварительную заявку прямо сейчас! Мы подберем для Вас лучшие условия!

Расписание занятий

Документы об окончании

Сертификат Учебного центра Трайтек

Сертификат Учебного центра "Трайтек"

Нужна дополнительная информация по обучению?

Звоните нам на номер: +7 8452 24-77-77! Мы всегда готовы ответить на все Ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор!

×

Ваше имя:
Ваш телефон:
E-mail:
Город:
Укажите Ваш статус:
Комментарий к заявке:
×

Заполните заявку, в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты

×

Заполните заявку, в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты

Обучался ли ранее в учебном центре Трайтек? ДаНет

Уровень подготовки участника

×