CIPT2 IP-телефония в сетях Cisco, часть II (Implementing Cisco Unified Communications IP Telephony Part 2)

CIPT2 IP-телефония в сетях Cisco, часть II (Implementing Cisco Unified Communications IP Telephony Part 2)

Вторая часть курса IP телефония в сетях Cisco сфокусирована на свойствах и настройках Cisco CallManager. Слушатели, прослушавшие курс CIPТ2, научатся внедрять, поддерживать и оптимизировать свойства по безопасности Call Manager. Добавленные уроки сфокусированы на методах обеспечения безопасности ОС Windows, CallManager Administration, предотвращение телефонного мошенничества и процедурах направленных на укрепление оптимального уровня безопасности IP телефонов. Студенты CIPТ2 познакомятся с основами криптографии, идентификации и шифрования IPT, изучат пошаговую технологию внедрения идентификации и шифрования, а также ряд других обновлённых тем.

Категория слушателей:

  • Инженеры сопровождения и технической поддержки
  • Специалисты технических и инженерных служб
  • Системные администраторы

Предварительная подготовка

Приступая к изучению курса слушатели должны владеть материалами курсов ICND1 и ICND2, BCMSN, CVOICE, CIPT1.

Сертификации

Этот курс Cisco является частью следующих программ сертификации:

  • Cisco Certified Voice Professional (CCVP)
  • CCIE Voice (CCIEV Voice)

По окончании курса слушатели смогут выполнить следующее:

  • Организация защиты IP телефонии
  • Настройка Cisco CallManager для поддержки видео вызовов
  • Управление структурой сетей IP с использованием внутренних средств сервера

Содержание курса:

  1. Организация защиты IP телефонии
    • Организация защиты ОС Windows
    • Организация защиты Cisco CallManager Administration
    • Предотвращение телефонного мошенничества
    • Повышение надёжности IP телефона
    • Описание основ криптографии
    • Описание Public Key Infrastructure (PKI)
    • Описание основ идентификации и шифрования Cisco IP телефонии
    • Настройка идентификации и шифрования Cisco IP телефонии
  2. Разрешение видео вызовов и конференций
    • Компоненты решений Cisco для видео телефонии
    • Настройка Cisco CallManager для видео
  3. Контроль и управление IP телефонией
    • Внутренние инструменты сервера
    • Контроль производительности
    • Настройка уведомлений и трассировки
    • Настройка договоренной частоты обращения (CAR)
    • Использование дополнительных средств контроля и управления
  4. Звонки из одной IP сети в сеть ТфОП
    • Использование MGCP шлюзов Cisco Unified Communications Manager;
    • Настройка маршрутизации звонков в Cisco Unified Communications Manager;
    • Настройка изменения номера в Cisco Unified Communications Manager;
    • Настройка разрешений на совершение различных типов звонков в Cisco Unified Communications Manager
  5. Настройка медиа ресурсов и приложений
    • Медиа ресурсы;
    • Настройка быстрого набора и списков набора в Cisco Unified Communications Manager;
    • Внедрение голосовой почты;
    • Внедрение Cisco Unified Video Advantage для видео звонков

Лабораторные работы

  • Организация защиты ОС Windows
  • Организация защиты Cisco CallManager Administration
  • Предотвращение телефонного мошенничества
  • Повышение надёжности IP телефона
  • Настройка идентификации и шифрования Cisco IP телефонии
  • Настройка Cisco CallManager для видео
  • Контроль производительности
  • Настройка уведомлений и трассировки
  • Настройка договоренной частоты обращения (CAR)
  • Использование дополнительных средств контроля и управления
Информацию о дате и времени проведения занятия уточняйте у менеджера.

Нужна дополнительная информация по обучению?

Звоните нам на номер: +7 8452 24-77-77! Мы всегда готовы ответить на все Ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор!

×

Ваше имя:
Ваш телефон:
E-mail:
Город:
Укажите Ваш статус:
Комментарий к заявке:
Я не робот:
×