CIPT1 IP-телефония в сетях Cisco, часть I (Implementing Cisco Unified Communications IP Telephony Part 1)

CIPT1 IP-телефония в сетях Cisco, часть I (Implementing Cisco Unified Communications IP Telephony Part 1)

Курс дает необходимые знания для установки, настройки и поддержки решений Cisco в области IP-телефонии. Особое внимание в курсе уделяется Cisco CallManager, компоненту, отвечающему за маршрутизацию вызовов и сигнализацию в решениях Cisco для IP-телефонии. Курс включает лабораторные работы, в которых слушатели будут устанавливать и настраивать Cisco CallManager; настраивать шлюзы, привратников и коммутаторы; строить план маршрутизации вызовов для внутри- и межкластерных вызовов Cisco IP-телефонов. Слушатели также будут настраивать классы обслуживания для телефонии (telephony class of service (CoS)), различные функции телефонии для пользователей и медиа-ресурсы.

Категория слушателей:

  • Инженеры сопровождения и технической поддержки
  • Специалисты технических и инженерных служб
  • Системные администраторы

Предварительная подготовка

Приступая к изучению курса слушатели должны владеть материалами курсов ICND1 и ICND2, CVOICE.

Сертификации

Этот курс Cisco является частью следующих программ сертификации:

  • Cisco Certified Voice Professional (CCVP)
  • CCIE Voice (CCIEV Voice)

По окончании курса слушатели смогут:

  • описывать Cisco Unified Communication Manager включая его функции, архитектуру, внедрение, отказоустойчивость, и установку;
  • выполнять базовое администрирование, начальную конфигурацию и управление пользователями Cisco Unified Communication Manager;
  • конфигурировать Cisco Unified Communication Manager для поддержки внутрикластерных звонков;
  • применять планы маршрутизации звонков на Cisco Unified Communication Manager для совершения внутренних звонков и звонков в сеть общего пользования;
  • конфигурировать медиа ресурсы, дополнительные возможности и интеграцию с голосовой почтой на Cisco Unified Communication Manager.

Содержание курса:

  1. Введение в Cisco Unified Communications Manager
    • Архитектура Cisco Unified Communications Manager;
    • Внендрение Cisco Unified Communications Manager;
    • Установка и обновление Cisco Unified Communications Manager
  2. Администрирование Cisco Unified Communications Manager
    • Опции администрирования Cisco Unified Communications Manager;
    • Управление сервисами и начальная конфигурация Cisco Unified Communications Manager;
    • Управление учетными записями Cisco Unified Communications Manager
  3. Звонки внутри одной IP сети
    • Телефоны и станции для Cisco Unified Communications Manager;
    • Конфигурирование коммутаторов Cisco Catalyst для IP телефонии;
    • Регистрация и защита телефонов
  4. Звонки из одной IP сети в сеть ТфОП
    • Использование MGCP шлюзов Cisco Unified Communications Manager;
    • Настройка маршрутизации звонков в Cisco Unified Communications Manager;
    • Настройка изменения номера в Cisco Unified Communications Manager;
    • Настройка разрешений на совершение различных типов звонков в Cisco Unified Communications Manager
  5. Настройка медиа ресурсов и приложений
    • Медиа ресурсы;
    • Настройка быстрого набора и списков набора в Cisco Unified Communications Manager;
    • Внедрение голосовой почты;
    • Внедрение Cisco Unified Video Advantage для видео звонков
Информацию о дате и времени проведения занятия уточняйте у менеджера.

Нужна дополнительная информация по обучению?

Звоните нам на номер: +7 8452 24-77-77! Мы всегда готовы ответить на все Ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор!

×

Ваше имя:
Ваш телефон:
E-mail:
Город:
Укажите Ваш статус:
Комментарий к заявке:
Я не робот:
×