Access 2003 для пользователей

Цель курса: Программа курса «Access для пользователей» предназначена для всех, желающих познакомиться с правилами создания и ведения базы данных на примере СУБД Access

Уровень предварительной подготовки: операционная среда Windows.

Материалы курса: Каждый слушатель получает пособие с материалами курса

По окончании обучения Вы будете уметь:

  • работать с MS Access,
  • создавать БД с помощью мастеров,
  • создавать и настраивать основные элемента Access (формы, отчеты, запросы),
  • управлять созданной базой данных.

Содержание курса:

  1. Базы данных. Основные понятия
    • Что такое БД. Что такое СУБД.
    • Основные понятия (таблица, запись, поле, первичный ключ, внешний ключ, индекс, уникальное поле).
  2. Основы работы с MS Access
    • Создание БД с помощью мастера MS Access
      • Среда MS Access. Основные элементы СУБД Access.
      • Создание БД с помощью мастера.
      • Создание пустой БД.
    • Работа с БД (навигация, поиск, добавление, удаление).
      • Просмотр содержимого таблицы. Перемещение по таблице.
      • Поиск в таблице по содержимому поля. Добавление записей и удаление записей.
    • Создание основных объектов MS Access с помощью мастера
      • Создание таблиц с помощью мастера.
      • Создание полей с помощью мастера.
  3. Работа с запросами
    • Запросы на выборку (сортировка, условия, группировка, объединение).
      • Что такое запрос. Создание запроса с помощью мастера.
      • Создание запроса с помощью конструктора.
      • Работа со сложными запросами (сортировка, группировка, условия).
    • Запросы на изменение данных
      • Работа с запросами на изменение данных.
      • Создание таблицы по образцу.
      • Вставка записей.
      • Удаление записей.
  4. Работа с формами
    • Создание формы с помощью мастера
      • Создание форм с помощью мастера (простую форму, ленточную форму, сводной таблицы).
      • Просмотр и изменение формы в режиме конструктора.
    • Ввод в форму элементов управления с помощью мастера
      • Добавление дополнительных элементов в форму с помощью мастера (кнопки, списка)
  5. Работа с отчетами
    • Создание отчета с помощью мастера
      • Создание стандартных отчетов с помощью мастера (в столбец, ленточный, диаграмма)
    • Форматирование отчета (сортировка, группировка)
      • Режим конструктора отчета.
      • Сортировка и группировка данных в отчете.
  6. Дополнительные элементы настройки приложения
    • Создание кнопочной формы
      • Что такое надстройки.
      • Добавление управляющей кнопочной формы.
    • Управление базой данных
      • Установка основной формы.
      • Сжатие и восстановление БД.
Информацию о дате и времени проведения занятия уточняйте у менеджера.

Нужна дополнительная информация по обучению?

Звоните нам на номер: +7 8452 24-77-77! Мы всегда готовы ответить на все Ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор!

×

Ваше имя:
Ваш телефон:
E-mail:
Город:
Укажите Ваш статус:
Комментарий к заявке:
Я не робот:
×