Пройди курс обучения «Специалист технической поддержки» и начни свою профессиональную деятельность!

Специалист технической поддержки

Наличие ИТ-специалиста сегодня обязательно для любой организации, использующей компьютерную технику. Средние и крупные компании предпочитают создавать собственные ИТ-подразделения, в обязанности которых входит множество вопросов, начиная с функционирования компьютерной сети, интернета и оргтехники и, нередко, заканчивая системами видеонаблюдения, безопасности и т.д.

Получается некий гибрид служб ИТ и безопасности, для которого необходимы квалифицированные и опытные сотрудники. Практически любой человек, всерьез увлеченный компьютерами, может пройти курс обучения "Специалист технической поддержки" и начать свою профессиональную деятельность на этом поприще. Наверняка, многое из этого курса известно Вам и так, особенно в части аппаратного обеспечения ПК, а вот с компьютерными сетями все обычно сложнее. И поэтому данному аспекту следует уделить внимание.

Специалист технической поддержки – это звено в ИТ-подразделении любой компании, человек, который общается непосредственно с пользователями, решая их технические и программные вопросы, сложности и проблемы. Именно на этом уровне необходимы не только профессиональные знания и навыки, причем солидные, т.к. пользователи работают не только в "Блокноте" Windows, но и умение общаться, строить эффективные коммуникации, не забывая о деловых отношениях, корректности поведения и т.д. Понятно, что серьезные проблемы решаются сервис-инженерами, системными администраторами, специалистами по тому или иному программному обеспечению, но это происходит только при невозможности самостоятельно решить проблему и необходимости ее эскалации на более высокий уровень поддержки.

Работа специалистом технической поддержки — это прекрасная возможность получить богатый практический опыт, который не будет лишним как системному администратору, так и другим высококвалифицированным ИТ-специалистам, начинающим свою карьеру с самых азов. Этот курс будет полезен не только новичкам, но и тем самоучкам, кто хочет систематизировать имеющиеся знания и навыки, составить для себя целостную картину, после чего продолжить профессиональное обучение, например, в "Программе профессиональной переподготовки: Системный администратор". Кстати, для тех, кто желает получить диплом квалифицированного специалиста технической поддержки мы предлагаем "Программу профессиональной переподготовки: Специалист технической поддержки", рассчитанную на серьезную полугодовую работу слушателей. Выбирайте интересующий Вас вариант, оставляйте заявку и приходите к нам учиться. Мы ждем Вас!