Раздел: 1С:Клуб программистов для школьников

1С: Клуб программистов: Разработка приложений Java для мобильных (Модуль 1)

Java для мобильных
Цена
Цена за курс 6800 руб.

Расписание занятий по курсу:

Дата Город Формат Записаться

Цель курса: разработка компьютерной игры для мобильного телефона или планшета.

На занятиях дети разрабатывают небольшие приложения. Обычно – одно законченное приложение за занятие.

Первый модуль знакомит с основами программирования под Android: интерактивное взаимодействие с экраном, организация анимации, работа с базами данных. Позволяет создать первое приложение уже после нескольких занятий.

Описание и требования

Продолжительность первого модуля курса: 24 академических часа, 12 занятий

Курс предназначен: для обучения школьников средних и старших классов, знакомых с основами языка Java, которым интересно программирование для мобильных устройств.

По окончании обучения учащиеся:

  • Познакомятся с основами программирования под Android.
  • Научатся работе с базами данных, организации анимации и интерактивного взаимодействия с экраном.
  • Создадут свои первые мобильные приложения.
  • Разработают компьютерную игру для мобильного телефона или планшета.
  • Рассмотрят инструменты и основные принципы отладки программ

Содержание курса

Содержание первого модуля:

Занятие №1. На старт!

На занятии рассказывается об установке и настройке необходимых компонентов для программирования под Android.

Занятие №2. Шар судьбы

Законченное приложение за одно занятие. Принцип программирования, основные компоненты Android-проекта

Занятие №3. Флаги

Основные менеджеры разметки. Работа с XML.

Занятие №4. Конструктор Архитектора

Работа с RelativeLayout – мощным и гибким менеджер разметки.

Занятие №5. Пульт архитектора

Взаимодействие с элементами разметки. Слушатели событий интерфейса.

Занятие №6. Цветной блокнотик

Стек активностей. Кратковременное и долговременное сохранение информации.

Занятие №7. Android paint

Обработка событий касания.

Занятие №8. Трекер настроения.

Работа с базой данных.

Занятие №9. Spacegame I. Движок

Принципы построения игрового движка. Основы для игры.

Занятие №10. Spacegame II. Объекты

Реализация основных объектов космической аркады – астероиды, звезды, взрывы.

Занятие №11. Spacegame III. Окончание

Доработка игры – добавление очков, жизней, запись результатов в базу данных

Занятие №12. В приложении произошла ошибка

Отладка по Android. Рассматриваются инструменты и принципы классической отладки и особенности поиска и справления ошибок под Android.

Документы об окончании

Свидетельство 1C

Свидетельство 1C

Сертификат Учебного центра Трайтек

Сертификат Учебного центра "Трайтек"