Тренинг «Активные продажи»

Тренинг Активные продажи

Процесс перехода от плановой экономики социализма, привычной всем, кто начинал свою трудовую деятельность во времена СССР, к рыночной экономике, присущей капитализму, длится уже более 20 лет. За это время было немало интересных и трагических историй, одни достигли феноменального успеха, а другие "канули в лету", но сам принцип большинство активного населения уяснило: нужно не только производить товары или оказывать услуги, но и уметь продавать результаты своего труда (или сам труд). А для этого нужны навыки менеджера по продажам, т.е. специалиста, который может продать что угодно и кому угодно, успешно преодолевая различные преграды на своем пути. Такие навыки нужны любому начинающему предпринимателю, т.к. реализовать свой товар без них вряд ли получится (особенно в условиях высоко конкурентного рынка).

Давайте разберемся, что же такое активные продажи? Многие из Вас прекрасно представляют себе работу продавцов-консультантов и ряда менеджеров по продажам: сидеть и ждать, когда же придет клиент, а потом помочь ему уйти с изрядно облегчившемся кошельком. Это нормальная практика, которая наработана годами. Вот только сегодня опираться только на нее не имеет смысла, много так не заработаешь. Что делать? Предлагать свой товар самостоятельно всем, кто может заинтересоваться. Чаще всего для этого используются телефонные звонки, как "теплые", так и "холодные". К "теплым" можно отнести звонки по уже существующей клиентской базе, когда Вы предлагаете новую версию продукта, новую партию и т.д., в зависимости от реализуемых товаров. А вот "холодные" звонки — это наиболее трудоемкая и сложная часть, ведь Вам необходимо не только определить спектр потенциальных клиентов, но и "пробиться" через "толстый слой" офисных работников до руководства, т.е. лиц, принимающих решения (ЛПР). Именно с ними и ведется основная работа, тратить время, силы и красноречие на рядовых специалистов, конечно, приходится, но это не так рентабельно. А вся дальнейшая деятельность по активным продажам в полной мере связана с убеждением ЛПР купить именно у Вас, и именно то, что Вы предлагаете. Как это сделать, и какие инструменты могут существенно упростить работу? Приходите к нам на тренинг по активным продажам и сами все узнаете!