PR-менеджер

pr-manager

Большинство курсов профессиональной переподготовки содержат модули, дающие минимальные менеджерские навыки специалистам различных направлений, ведь от умения держать себя (и продавать), а не только от профессионализма, зависит Ваш успех. Если переходить на конкретные примеры, то грамотному маркетологу, занимающемуся развитием компании, совершенно не повредят знания PR-менеджера, особенно если такого специалиста в штате просто-напросто нет.

При прохождении обучения на курсе "PR-менеджер" Вы получите необходимый набор знаний и навыков, позволяющий не только участвовать в планировании маркетинговой деятельности компании, но и заниматься разработкой и реализацией корпоративной культуры как внутри компании, так и за ее пределами. Не секрет, что мнение о компании создается не столько по положительным, сколько по отрицательным отзывам, ведь благодарить у нас как-то не принято, а вот ругать любят многие. Именно это, а также многое другое станет Вашей "головной болью", если Вы решите посвятить свою жизнь (или какую-то ее часть) деятельности, связанной со связями с общественностью или, как сегодня часто говорят, пиаром.

Кстати, планирование и проведение пиар-акций в интернете, в том числе социальных сетях — одна из задач, которые стоят перед грамотным PR-менеджером. А каким именно направлениям отдавать приоритет — реальным пиар-акциям или вирусному контенту и информационным войнам в Сети, решать Вам (и руководству компании, в которой Вы будете работать). Интересно? Тогда добро пожаловать на курсы, начало которых уже через считанные дни. Скорее оплачивайте участие и приходите, будет необычно и действительно интересно. Мы ждем Вас!