Профессиональная переподготовка специалистов технической поддержки

Специалист технической поддержки

Установка и настройка программ, переустановка операционной системы, диагностика и апгрейд "железа" — все больше людей справляются с этим самостоятельно, но тех, кто предпочитается обращаться к специалистам, все равно хватает. Да и крупные компании, в которых развитая ИТ-инфраструктура, предпочитают разумное формирование штатов ИТ-подразделений, т.е. обеспечение специалистов работой в том объеме и степени сложности, который соответствует знаниям и навыкам. Именно поэтому Программа профессиональной переподготовки: Специалист технической поддержки не теряет актуальности и сегодня, эти специалисты все равно востребованы, причем не только частным сектором, но и компаниями.

Давайте разберемся, чем отличается специалист технической поддержки от системного администратора. Совершенно логично, что сотрудник техподдержки занимается решением пользовательских вопросов, начиная со сборки компьютера из комплектующих, подключения и настройки периферийного оборудования и заканчивая установкой и настройкой операционной системы и программного обеспечения, а также решения любых вопросов, возникающих у пользователей. А использовать для решения этих же задач квалифицированного системного администратора, отвлекая его от управления сетью и серверами, это нерентабельный подход. Понятно, что в небольшой компании обычно работают универсальные специалисты, один или несколько, поэтому говорить о серьезном различии в уровне подготовки вряд ли приходится, а вот для солидной компании с приличным ИТ-штатом, разделение полномочий — это нормальное явление.

В программу переподготовки специалиста техподдержки входит шесть модулей, среди которых есть основы сетей и сетевой инфраструктуры (в объеме, необходимом специалисту младшего звена), настройка и ремонт компьютеров, установка и настройка Windows 8 (клиентской операционной системы от Microsoft), а также основы ITIL v3 в контексте организации ИТ-подразделения компании, а также поддержки сервисов. И, конечно, модуль, посвященный наработке качеств менеджера, ведь специалист технической поддержки — это тот человек, с которым больше всего общаются пользователи разного уровня, поэтому умение быть дипломатом здесь только приветствуется.

Данный курс, предлагаемый нашим Учебным Центром, рассчитан на 272 академических часа обучения (1 семестр). Фактически, за это время Вы сможете освоить новую для себя профессию, причем на достаточно высоком уровне, а к требованиям к слушателям можно выделить только неплохое знание компьютера, оргтехники и программного обеспечения, т.е. ничего экстраординарного. Мы рекомендуем начать именно с этого курса, даже если Вы планируете "расти" дальше и учиться на системного администратора. Получив знания и практику в данной сфере, Вам проще будет решать более сложные задачи, прекрасно представляя, что и как работает в "самом низу".

Запуск данного курса запланирован на середину марта, поэтому у Вас еще есть несколько дней на размышления и принятие решения. Стоит отметить, что по окончании обучения Вы получите не только сертификат, но и диплом о профессиональной переподготовке на базе имеющегося высшего профессионального образования, что позволит не только претендовать на новую работу, но и всерьез говорить о смене профессии. Приходите к нам учится!