Контент-менеджер

Контент-менеджер

Курс "Контент-менеджер" пользуется популярностью, как у частных лиц, так и у представителей компаний, руководители которых начинают понимать важность интернета в качестве средства формирования репутации и общественного мнения, не говоря уже о поиске клиентов.

Итак, давайте разберемся, в чем же заключается работа контент-менеджера? Естественно, что это размещение на сайте новой информации, а также обновление уже имеющейся. Но только ли это? На самом деле нет! Контент-менеджер должен не только следить за прайс-листом или актуальностью скидок на сайте, но и настраивать модули и плагины (естественно, в меру компетенции), размещать баннеры, следить за комментариями и реагировать на них, а также на обращения посетителей по электронной почте, через онлайн-консультанта и т.д. Кроме того, именно на нем лежат обязанности по помощи пользователям в случае возникновения проблем с "корзиной", оплатой товаров и услуг и т.д., т.е. фактическим функционалом сайта. Нередко именно контент-менеджер занимается отслеживанием и анализом статистики сайта, выявлением динамики, сильных и слабых мест, а также дает рекомендации по решению проблемных ситуаций. Кроме того, размещение информации в социальных сетях, в том числе анонсов новых товаров и услуг, акций и спецпредложений и т.д. — это тоже работа квалифицированного контент-менеджера. Согласитесь, это уже солидный набор задач, для эффективного решения которых потребуются как знания, так и навыки. Поэтому-то наш Учебный Центр и предлагает Вам специальный курс подготовки специалистов данного профиля.

В рамках курса Вы познакомитесь с html и css, популярными системами управления сайтами (CMS), получите базовые знания по продвижению и рекламе, а также анализу статистики сайта. Фактически за 60 часов Вы освоите целый пласт информации, причем как в теории, так и на практике, что позволит Вам, пользуясь собственной безупречной грамотностью и неплохим знанием графических редакторов, получить новую и достаточно интересную профессию, как никогда актуальную в наш век информационных технологий и бурного развития интернета. Хороший специалист с легкостью сможет найти себе работу, причем как в офисе, так и удаленную, ведь Ваше реальное местонахождение, в общем-то, совершенно не играет роли.

Возможности интернета в плане общения, развлечений и поиска необходимой информации сложно переоценить. Не зря же сегодня даже 80-летние пожилые люди просят детей и внуков установить им компьютер с веб-камерой, интернет и Skype, чтобы хотя бы с родственниками и друзьями спокойно пообщаться, причем не только в аудиоформате, но и посмотреть на живых людей через объектив веб-камеры. Что уж говорить о современной молодежи, которая "живет" в сети, активно общается, знакомится с новостями, фото и видеоматериалами на самых разных сайтах. А Вы никогда не задумывались, откуда эти самые новости на сайтах берутся? Причем не только на крупных новостных порталах, где работают целые редакции, но и на более скромных ресурсах, в том числе сайтах компаний и организаций. Логично предположить, что их подготавливают и публикуют люди, практически такие же, как и мы с Вами. Все так же: две руки, две ноги, одна голова. Вот только им приходится или самостоятельно заниматься подготовкой материалов, совмещая функции копирайтера и журналиста, или просто публиковать готовые материалы, созданием которых занимались другие люди (все зависит от направления деятельности сайта, компетенции и т.д.). Именно поэтому контент-менеджеры были, есть и будут, а потребность в подготовленных специалистах только растет, ведь все хотят поддерживать сайты в актуальном состоянии, вариант с публикацией сайта с определенным содержимым на долгие годы вперед давно не актуален (хотя остается актуальным в ряде случаев, т.к. у владельцев нет понимания необходимости развивать представительство в сети интернет: "это же не офис").