Windows 7: Установка и настройка клиента. (M10709)

Windows 7

Любой офис, производство или торговая площадка максимально автоматизированы, т.к. это позволяет не только упростить работу, но и существенно сэкономить время (и деньги) на решение тех или иных задач. Вот и получается, что даже в маленькой компании есть хотя бы один (а чаще несколько) компьютер, подключение к сети Интернет, а также необходимое периферийное оборудование. А для более крупных компаний и организаций характерно наличие корпоративных компьютерных сетей, серверов и полноценной инфраструктуры, для обслуживания которой необходимы компетентные специалисты. Курс "М10709 Установка и настройка клиента Windows 7 (русская редакция М6292)" предназначен как раз для "воспитания" собственных ИТ-шников, специалистов по технической поддержке пользователей.

Можно сказать, что изучать сегодня Windows 7 — дурной тон, ведь в магазинах давно продается Windows 10, на который перешло солидное количество домашних пользователей (а также производители ноутбуков и компьютеров в сборке, предустанавливающих лицензионное ПО), не слишком задающихся вопросами легальности используемых программ. А вот организации вынуждены "играть по правилам", поэтому для перехода на более современное ПО им необходимо платить за лицензии, причем довольно серьезные деньги. Именно поэтому солидное количество компаний до сих пор активно использует Windows XP, поддержка которой прекращена Microsoft еще 8 апреля 2014 года. Что уж тут говорить о Windows 7, вышедшей значительно позже и оказавшейся на редкость популярной, причем не только в России, а по всему миру. А поскольку операционная система активно используется в корпоративной среде, а не только на домашних компьютерах пользователей, то необходимы специалисты, которые "умеют ее готовить". Именно этому и посвящен данный курс, базовой подготовке специалистов техподдержки по Windows 7.

За 3 дня, которые длится курс, Вы научитесь:

  • устанавливать "семерку" "с нуля" и обновлять "старую" операционную систему до Windows 7, осуществляя перенос настроек и данных пользователей;
  • устанавливать и настраивать оборудование, чтобы обеспечить работоспособность клиентского компьютера и подключенной оргтехники (начиная с томов на диске и заканчивая МФУ);
  • настраивать доступ к сети с использованием проводного и беспроводного интерфейсов;
  • настраивать доступ к сетевым принтерам и файлам и папкам, хранящимся на сетевом диске;
  • заниматься вопросами информационной безопасности в контексте защиты клиентских компьютеров (политики безопасности, ограничение прав доступа, использование Защитника Windows и т.д.);
  • оптимизировать производительность компьютера и поддерживать высокий уровень надежности его работы;
  • настраивать удаленный доступ к корпоративной сети, используя возможности для мобильной работы.

Это и многое другое Вы узнаете из базового курса, посвященного установке и настройке Windows 7. Естественно, что останавливаться только на нем не стоит, настоящему специалисту технической поддержки, не говоря уже о квалифицированном системном администраторе, необходимо пройти обучение на курсе "M50331 Техническая поддержка Windows 7 в корпоративной среде" или "М6293 Поддержка и устранение неисправностей ОС Windows 7 на предприятии", чтобы в полной мере быть готовым к работе с данной операционной системой.

Ближайшая группа начнет изучать азы Windows 7 в самое ближайшее время — в первой декаде февраля. Очное обучение будет проходить в нашем самарском офисе, а иногородние слушатели могут присоединиться к нам в формате вебинара. Это позволит получить необходимые знания и навыки вне зависимости от Вашего реального местонахождения, что существенно упрощает дело.

Со всеми вопросами, связанными с изучением Windows 7, в том числе в формате вебинара, Вы можете обращаться к нашим консультантам по телефону или через онлайн-форму. Они обязательно помогут Вам подобрать оптимальный вариант обучения, основываясь на Ваших потребностях, знаниях и навыках. Приходите к нам учиться!