Раздел: ISO 9001 — Система Управления Качеством

Переход системы менеджмента качества на новую версию стандарта ISO 9001:2015

Цена
Цена для организаций 12500 руб.
Цена для частных лиц 12500 руб.

Длительность курса: 24/3 часов/дней.

Категория слушателей: руководители служб качества, директоры по качеству, уполномоченные по качеству в подразделениях.

Слушатели должны знать требования ISO 9001:2008

Продолжительность курса:  24ак.ч/3дня

Программа курса:

  • Международная и национальная стандартизация в области менеджмента  качества. Система международных стандартов ISO серии 9000.
  • Новая парадигма качества. Роль СМК в достижении компанией своих бизнес-целей.
  • Изменение структуры стандарта ISO 9001:2015. Области, отличные от требований ISO 9001:2008
  • Требования стандарта ISO 9001:2015, практические подходы к реализации:

Раздел 1. Контекст организации (условия функционирования организации):

  • понимание контекста организации (условий ее функционирования)
  • выявление потребностей и ожиданий заинтересованных сторон

Раздел 2. Лидерство.

  • лидерство и обязательства
  • обязанности, ответственность и полномочия в организации

Раздел 3. Планирование системы менеджмента качества. Действия в отношении рисков и возможностей:

  • «риск-ориентированное» мышление
  • управление рисками:
  • риски в цепи поставок
  • идентификация угроз, анализ и оценка рисков
  • документирование результатов оценки рисков
  • учет рисков при осуществлении операционной деятельности
  • цели в области качества и планирование их достижения

Раздел 4. Поддерживающая (обеспечивающая) деятельность:

  • ресурсы, необходимые для осуществления мониторинга и измерений
  • внутрифирменная база знаний
  • компетентность
  • осведомленность
  • коммуникация
  • документированная информация

Раздел 5. Производственная деятельность

  • планирование и управление производством
  • управление продукцией и услугами, предоставляемыми извне
  • проектирование и разработка продукции и услуг
  • выпуск продукции и предоставление услуг
  • управление несоответствиями в процессах, продукции и услугах

Раздел 6. Оценивание показателей деятельности

  • мониторинг, измерения, анализ и оценка.
  • статистические методы: карточка сбора несоответствий, гистограмма, корреляционная диаграмма, карточка контроля качества, диаграмма Парето, причинно-следственная диаграмма
  • внутренний аудит
  • анализ со стороны руководства

Раздел 7. Улучшения

  • несоответствия и корректирующие действия
  • применение систем: 5 S, TPM,  JIT,  Кайдзен, бережливого производства, техник качества: FMEA,  SWOT- анализ, бенчмаркинг, модели делового совершенства, QFD. 6σ и т.д.
  • Тестирование

Документы об окончании

Сертификат Учебного центра Трайтек

Сертификат Учебного центра "Трайтек"