Раздел: Тренинги коммуникаций

Переговоры для закупщиков

Цена
Цена для частных лиц 7200 руб.
Цена для организаций 10200 руб.

Длительность курса: 24/3 часов/дней.

Вы умеете решать спорные вопросы, обсуждая особенности предстоящей сделки? Естественно, что Вас интересует возможность приобрести товар максимально высокого качества по минимальной цене (из доступных), получив при этом надежные гарантийные обязательства, грамотную техническую поддержку и т.д. (в зависимости от предмета сделки). Соответственно, необходимо владеть навыками переговоров именно в таком аспекте, которые можно получить на практике, рискуя репутацией и деньгами компании, или во время тренинга "Переговоры для закупщиков", на который наш Учебный Центр приглашает всех заинтересованных специалистов и руководителей соответствующих подразделений (имеющих отношение к закупкам).

В течение 3 дней (24 часа) Вы будете осваивать премудрости переговорного процесса, а также мероприятий, ему предшествующих и сопутствующих. Планирование и тайм-менеджмент, выбор товара и поставщика, подготовка к переговорам и выбор их характера — "мягкие" или "жесткие", территории проведения и стратегии, а также поводов для торга: цена, сроки, дополнительные обязательства и т.д. Освоив все это в полном объеме, а также вволю попрактиковавшись, Вы сможете серьезно повысить эффективность своей профессиональной деятельности в выбранной сфере — закупках.

Конечно, это не единственный тренинг, посвященный коммуникациям и деловому общению. С их полным перечнем Вы можете познакомиться на страничке "Тренинги коммуникаций", чтобы выбрать оптимальный для себя вариант. Приходите к нам за новыми знаниями и навыками! Мы ждем Вас!

Описание тренинга

Аудитория сотрудники служб закупа, руководители товарных направлений, по роду своей деятельности постоянно участвующие в переговорном процессе с поставщиками.

Цель тренинга — повышение эффективности заключаемых сделок, умение добиваться лучших условий сделок без дополнительных инвестиций

В ходе тренинга участники освоят техники, необходимые для проведения успешных переговоров с поставщиками (техники удержания цели переговоров, основы активного слушания, противостояние манипулированию), повысят интенсивность коммуникаций.

Длительность тренинга = 24 академических часа. (3 дня)

Программа тренинга

Краткосрочное и оперативное планирование

  • Цели компании. Простое планирование, приоритетное планирование.
  • Диаргамма Ганта, Матрица Эйзензауэра, Оценка рисков

Практические кейсы по управлению и планированию.

Тайм-менеджмент

  • Принципы организации эффективной работы.
  • Где взять свободное время?
  • Стратегии экономии времени

Практический кейс. «Светофор» — таблица по управлению деятельностью

Выбор товара и поставщика

  • Формирование ассортимента (принципы, приемы).
  • Для чего нужен маркетинг в практической работе отдела закупок.
  • Выбор поставщика товара.

Практический кейс. «Ключевой клиент»

Подготовка к переговорам

  • Определение цели, темы переговоров; вопросы на переговорах.
  • Сбор информации о противоположной стороне (партнере и участниках переговоров).
  • Формирование собственной позиции на переговорах и изучение первоначальной позиции партнера.
  • Сравнительный анализ сильных и слабых позиций в ситуации переговоров каждой из сторон.
  • Распределение ролей при групповых переговорах.
  • Индивидуальная подготовка.

Ролевая игра «Холодный звонок новому клиенту»

Жёсткие или мягкие переговоры – особенности обоих вариантов

  • Отличие жёстких переговоров от обычных; мягкие переговоры.
  • Причины выбора жёсткой или мягкой техники ведения переговоров.
  • Манипуляции и защита от них.
  • Стратегии на переговорах – как они формируются, появляются и как их развивать или блокировать.
  • Результат переговоров – что это такое и как его достичь?

Практический кейс. «Переговорные поединки по Тарасову»

Инструментарий опытного переговорщика

  • Презентация (себя, компании, позиции); стереотипы внешности и их преодоление.
  • Вербальная и невербальная составляющая переговорного процесса. Интуиция и как ее развивать?
  • Ваш положительный образ (имидж) и его поддержка; развитие и увеличение влияния на партнера.
  • О тактиках (эмоциональный настрой, динамичность, комплименты, конкретность…).

Практический кейс. «Прочти невербалику»

Стресс-менеджмент

  • Причины конфликтов. Техники управления в конфликте
  • Владение собой (эмоции).
  • Где брать ресурсы. Защита.

Ролевая игра «Дай мне разум и душевный покой…»

Переговоры – динамичный процесс

  • Стратегии и методы ведения переговоров.
  • О территории проведения переговоров: своя – чужая.
  • Вопросы.
  • Активное слушание (услышал, понял, проанализировал, откорректировал ход дискуссии).
  • Работа с возражениями. Что есть возражение? Против чего возражает партнер?

Практический кейс. Отработка возражений и претензий.

Переговоры о цене

  • Поводы для торга (психологическая обстановка торга и правильные акценты).
  • Анализ стратегии продавца.
  • Стратегии покупателя (многовариантность решения, выбор альтернативы).
  • О посредниках.
  • Заблуждения, стереотипы и барьеры в переговорах о цене.
  • Перевод переговоров в конструктивный режим.

Практический кейс. «Продай слона» (презентация, отработка возражений, конструктив из негатива, заключение сделки)

Методы обучения

Используемые методы обучения

Тренинг проводится в режиме интенсивного интерактивного взаимодействия ведущего и участников. В программе тренинга используются мини-лекции, дискуссии, деловые и ролевые игры, индивидуальные задания и тесты, позволяющие отработать необходимые навыки. 

В каждом из модулей участники получают обзор теории от тренера, после чего следует обязательная отработка конкретных навыков, которые могут быть использованы в их работе.

Для эффективного усвоения материала участники получают подробные рабочие тетради.

Документы об окончании

Сертификат Учебного центра Трайтек

Сертификат Учебного центра "Трайтек"