Раздел: Тренинги по продажам

Лояльность клиентов. Программы лояльности. Клиентоориентированность компании. Удержание старых клиентов и привлечение новых.

Цена
Цена для организаций 10200 руб.
Цена для частных лиц 7200 руб.

Длительность курса: 2 дня часов/дней.

Стратегия борьбы за клиента зависит от целого ряда факторов, начиная со сферы деятельности, ассортимента, ценовой политики, объемов и расположения торговых площадей и заканчивая наличием интернет-магазина, службы доставки и т.д. Подгонять "под одну гребенку" просто не имеет смысла, однако знать "правила игры" и применять их в своей профессиональной деятельности необходимо не только руководителям компаний, но и маркетологам, PR-персонам, а также руководителям отделов продаж. Тренинг "Лояльность клиентов. Программы лояльности. Клиентоориентированность компании. Удержание старых клиентов и привлечение новых" как раз этим вопросам и посвящен, причем рассматриваются они на самом правильном, корпоративном уровне, т.е. уровне крупного бизнеса.

Карты постоянного покупателя" сегодня не предлагают только ленивые, а ведь по ним можно не только делать скидки (самый простой вариант — накопительные скидки), но и предлагать бонусы за покупки, которые можно будет потратить на оплату части стоимости следующей покупки. А как стимулировать этими самыми бонусами, за что именно их давать, сколько и как все это контролировать, Вы узнаете на самом тренинге.

Описание тренинга

Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.

Вы узнаете:

  • Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
  • Технологии накопления информации
  • Методы формирования и развития программ лояльности
  • Особенности развития программ лояльности на основе корпоративной культуры
  • Особенности программ лояльности на различных этапах лояльности
  • Методы стимулирования сбыта, основанных на программах лояльности
  • Какие методы рекламы и pr используются для информационной и рекламной поддержки программ лояльности

Вы научитесь:

  • Формировать модели и структуру программ лояльности
  • Основам позиционирования, используемых в формировании и развитии программам лояльности
  • Применять методы маркетинга и менеджмента в развитии программ лояльности
  • Использовать методы корпоративной культуры для повышения эффективности программ лояльности
  • Формировать направления программ лояльности для привлечения новых клиентов и удержания действующих
  • Использовать инструменты рекламы и PR для продвижения программ лояльности
  • Формировать бюджет для программ лояльности

Результат:

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими клиентами, улучшить сбытовые показатели, создать уникальный имидж компании

Программа тренинга

Основные направления развития программ лояльности

  • Основные понятия и направления
  • Маркетинговые исследования
  • Накопление информации по технологии RFID и другим программам
  • Программы лояльности в «жизненном цикле товаров»
  • Развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности

Упражнение (по группам): описать принципы работы различны отделов с учетом направлений программы лояльности и корпоративной культуры компании

Программы лояльности для конечного потребителя

  • Характеристика целевой аудитории
  • Методы позиционирования имиджа компании, торговой марки
  • Принципы построения корпоративной культуры в работе с конечным потребителем
  • Программы лояльности по стимулированию сбыта
  • Программы лояльности для удержания клиентов
  • Программы лояльности в период обострения конкурентной борьбы
  • Программы лояльности для возврата клиентов

Упражнение-тренинг: Составить программу лояльности для решения поставленной задачи, описать технологию работы по отделам и между отделами компании

Программы лояльности как сервис для торговых партнеров для стимулирования развития сбытовой сети

  • Структура сервисных программ лояльности. Оптимизация затрат за счет сервиса
  • Технология корпоративной культуры на основе сервисных программ лояльности
  • Принципы позиционирования имиджа компании, и торговых марок
  • Программы лояльности в зависимости от уровня развития и позиции на рынке торговых партнеров
  • Методы маркетингового анализа по ключевым показателям
  • Сервисные программы лояльности для действующих на рынке игроков
  • Сервисные программы лояльности «для выхода на рынок»
  • Сервисные программы лояльности как метод конкурентной борьбы
  • Основные ошибки

Упражнение (по группам): составить сервисную программу лояльности и описать корпоративную технологию работы

Формирование и развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности

  • Корпоративная культура как метод планомерного увеличения сбыта на базе внутренних ресурсов
  • Методы позиционирования в развитии корпоративной культуры
  • Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития программ лояльности для конечных потребителей
  • Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития сервисных программ лояльности
  • Программы лояльности в работе с различными группами партнеров и клиентов как часть миссии корпоративной культуры
  • Внутрикорпоративные программы лояльности

Упражнение: составить и презентовать позиционирование корпоративной культуры и особенности работы компании

Мероприятия программ лояльности как источник дополнительного дохода

  • Привлечение спонсоров мероприятий программ лояльности
  • Поиск и оценка потенциальных спонсоров
  • Оценка спонсорского потенциала в «Программах лояльности для конечных покупателей»
  • Оценка спонсорского потенциала сервисных услуг
  • Подготовка коммерческих предложений и презентация

Упражнение: Разработать перечень сервисных услуг и провести их презентацию

Информационная поддержка и трансляция программ лояльности

  • Принципы корпоративной информационной политики
  • Особенности рекламы и pr в информационной поддержки и продвижении программ лояльности для конечных потребителей
  • Особенности рекламы и pr в информационной поддержки и продвижении сервисных программ лояльности
  • Медиаплан- как отстроиться от конкурентов, включив программу лояльности

Упражнение: Разработка программы лояльности и методы позиционирования

Документы об окончании

Сертификат Учебного центра Трайтек

Сертификат Учебного центра "Трайтек"