Курсы для секретарей, офис-менеджеров

Серкретарь

Современный секретарь или офис-менеджер, как нередко называют этого ценного специалиста, это уже не просто "вывеска" компании, а работник, в обязанности которого входит делопроизводство в организации, обеспечение нормальной деятельности руководства компании и его эффективного взаимодействия с подчиненными. Проще говоря, за офис-менеджером закрепляются обязанности не только по приему звонков и почтовой корреспонденции, составлению расписания для руководителя и подготовки документов, но и масса других задач, например, кадровое делопроизводство, особенно если речь идет о небольшой компании. Обязанностей может быть больше или меньше, но подготовится к наиболее распространенным из них необходимо заранее, еще на этапе выбора новой работы или смены профессии. А для этого стоит пройти обучение на курсе "Секретарь/Офис-менеджер", который мы предлагаем всем желающим.

Давайте разберемся, какие навыки необходимы профессиональному офис-менеджеру? Во-первых, необходимо уметь быстро и грамотно составлять письма и другие документы по поручению руководства компании. А для этого желательно владеть "слепым" методом печати (десятипальцевым). Именно этому посвящен первый модуль данного курса. Затем внимание уделяется офисному пакету от Microsoft, в частности:

  • Word, в котором необходимо уметь грамотно составлять и оформлять различные документы;
  • Excel, позволяющий работать с табличными данными, делать сводные таблицы и выборки, представлять данные в виде диаграмм и схем;
  • Outlook, который можно и нужно использовать для обмена электронными сообщениями (почтой), планирования времени и т.д.;
  • PowerPoint, с помощью которого можно создавать красочные презентации.

Кроме того, необходимо уметь работать в интернете, находить на его просторах различную информацию, начиная с контактов потенциальных партнеров и заказа билетов на ближайший рейс и заканчивая отзывами о компании и конкурентах, например.

Отдельного изучения требует кадровое делопроизводство и справочно-правовая система "Консультант-Плюс", освоение которых также не помешает настоящему офис-менеджеру. И, конечно, умение работать с офисной техникой, т.е. копировальным аппаратом, сканером, факсом или МФУ, совмещающем все вышеперечисленные функции.

Вот такой пакет знаний и навыков Вы можете получить на специализированном курсе, целью которого является подготовка офис-менеджеров. Курс длится всего 69 часов, в течение которых Вы сможете освоить целый набор навыков, необходимых для новой профессии — секретаря или офис-менеджера.

Ближайшая группа начнет очное обучение в Саратове буквально через неделю, в середине октября. А следующая — в конце октября. У Вас еще есть время на принятие правильного решения. Приходите к нам на курсы!

Если у Вас остались какие-то вопросы, то Вы можете задать их нашим консультантам по телефону или через форму обратной связи. Мы с удовольствием Вам поможем. Обращайтесь!