Курс «Специалист технической поддержки»

Специалист технической поддержки

Там, где есть многочисленные компьютеры и их пользователи, необходимы и ИТ-специалисты, которые будут обеспечивать нормальное функционирование всей используемой техники. Именно поэтому курс "Специалист технической поддержки" не теряет актуальности даже сегодня, когда, казалось бы, даже дети умеют самостоятельно устанавливать программы и решать мелкие бытовые проблемы с компьютером.

Где наиболее востребованы специалисты такого профиля? В первую очередь, это достаточно крупные организации, в которых сотни компьютеров, имеется эшелонированная система поддержки, в которой наиболее простыми проблемами, связанными с компьютерами пользователей, занимаются именно специалисты техподдержки, а не более квалифицированные системные администраторы. И это касается не только установки сетевого принтера, но и более серьезных задач, однако за рамки поддержки пользователей дело заходит редко. А вот перекоммутация сетевых розеток и телефонов, даже установка нового рабочего места, в том числе с протягиванием всех необходимых кабелей и монтажом розеток (за исключением электрических, да и то не всегда) — это тоже задачи специалиста технической поддержки.

В рамках предлагаемого учебного курса слушателям предстоит познакомиться с аппаратной частью современного компьютера, причем достаточно подробно, чтобы научиться самостоятельно собирать или модернизировать ПК, а также производить диагностику и ремонт (путем замены) аппаратной части. Следующий солидный модуль касается основ построения компьютерных сетей. Конечно, он не столь подробный, как на курсе ICND1, но все необходимые вопросы, имеющие отношение к модели OSI, протоколу TCP/IP и монтажу сети на витой паре, рассматриваются в рамках курса. Довольно-таки много времени уделяется операционной системе Microsoft Windows и особенностям работы с ней, начиная с виртуализации и заканчивая проблемами связи, работы с сетевыми ресурсами и основам работы в доменной среде. Кроме того, в конце предлагается небольшой модуль, посвященный грамотным взаимоотношениям с "клиентами", т.е. с теми сотрудниками, проблемы которых Вам предстоит решать, если Вы работаете в организации, или действительно с клиентами, если Вы решите действовать самостоятельно, занимаясь "скорой компьютерной помощью", например.

Данный курс и работу в техподдержке можно считать отличным заделом для дальнейшего развития в области информационных технологий. Получив знания и бесценный опыт работы, Вы сможете осваивать в дальнейшем профессии системного или сетевого администратора, специалиста по базам данных или и т.д. Придя с "низов", Вы будете хорошо знать азы деятельности, понимать реальные проблемы, с которыми приходится сталкиваться, что весьма ценно в реальной практической деятельности.

Ближайшая группа начнет занятия уже через несколько дней в Самаре. Всем, кто запишется в эти дни, мы предлагаем бонус — 10% скидку на курс. Если Вы не успеваете начать заниматься в конце июля, то во второй половине августа курс будет читаться как в Самаре, так и в Саратове, поэтому шанс получить интересную и востребованную профессию у Вас еще будет. Приходите к нам на курсы!