Курс «M50331 Техническая поддержка Windows 7 в корпоративной среде»

Windows 7

До выхода Windows 10 осталось не так уж много времени, однако далеко не все пользователи заинтересованы в переходе на нее, большинство продолжает пользоваться Windows 7, и не планирует никуда переходить. Понятно, что время суперпопулярной Windows XP прошло, даже ее поддержка прекращена, тем не менее, огромное количество компаний и организаций все еще используют ее, т.к. не имеют возможности перейти на более новую версию как ввиду отсутствия финансирования на программное обеспечение, так и ограниченных возможностей "железа". Если на Windows 7 многие все же перешли, то Windows 8 и 8.1 используют, в основном, владельцы ноутбуков, которые приобрели их с предустановленной операционной системой, а также те компании, которые относительно недавно приобретали лицензионное программное обеспечение. Именно поэтому курс "M50331 Техническая поддержка Windows 7 в корпоративной среде" остается актуальным даже сегодня, накануне выхода Windows 10.

Для кого предназначен этот курс? В первую очередь, для специалистов технической поддержки крупных компаний, в которых реализована иерархическая структура ИТ-службы, позволяющая оперативно реагировать на инциденты, направлять их именно тем специалистам, которые могут их оперативно решить, в данном случае, имеются ввиду специалисты первого и второго уровня поддержки, если говорить о Service Desk и его реализации на практике. Кроме того, этот курс будет интересен тем специалистам ИТ-отделов, кто занимается техподдержкой пользователей (при наличии разделения на системных администраторов, работающих с серверами, и сервис-инженеров, на плечах которых лежит все остальное). Да и универсальным специалистам — сисадминам широкого профиля, курс также не будет лишним, особенно если им приходится решать все возникающие задачи, без четкого разделения на сферы ответственности. В большинстве государственных структур реализована именно такая схема, поэтому знания такого рода точно не будут лишними.

Что необходимо знать и уметь, чтобы успешно освоить материалы в объеме данного курса? Как Вы уже поняли, базовым его не назовешь, поэтому всем потенциальным слушателям необходимо не только уметь установить и настроить Windows 7, но и уметь работать с административными утилитами, знать наиболее распространенные проблемы при работе с протоколом TCP/IP, уметь работать со службой каталогов Active Directory и т.д. Фактически, основная категория слушателей — это опытные сотрудники техподдержки или начинающие системные администраторы, которым необходимо повысить компетенцию в области управления и поддержки Windows 7 на корпоративном уровне, т.е. в большой сети со сложной или распределенной структурой. В конце концов, современные технологии позволяют решать большинство проблем пользователей удаленно, а не бегать из офиса в офис, чтобы подсказать, какую кнопку нажать и на какой принтер можно напечатать, если в Вашем вдруг закончился картридж, а заменить его немедленно не представляется возможным.

В июне и июле данный курс будет читаться в Саратове и Самаре, поэтому, если Вас заинтересовало данное предложение, то Вы можете познакомиться с программой курса и принять решение о дальнейшем обучении. Приходите, будет интересно!