Курс Pr-менеджер

pr-manager

Ваша компания производит отличную продукцию или оказывает услуги на высочайшем профессиональном уровне? При этом у Вас разумная ценовая политика, подходящая Вашей потенциальной аудитории? В любом случае этого совершенно недостаточно для всенародного признания, ведь о Вас попросту никто не знает. Необходимо рассказать о себе, о своей деятельности, достижениях и успехах, чтобы привлечь внимание интересующей аудитории и превратить ее в благодарных клиентов. А для этого необходимо не только владеть основами психологии и придумать, как мотивировать клиента, но и проводить различные PR-акции и мероприятия, чтобы распространить сведения о Вас как в широких слоях населения (или интересующей Вас аудитории), так и привлечь внимание средств массовой информации, взаимодействие с которыми никогда не бывает лишним. Естественно, что всеми этими вопросами невозможно заниматься, не обладая специальными знаниями и навыками. На курсе "PR-менеджер" Вы можете познакомиться с этим направлением деятельности, узнать об одном из аспектов профессии серьезного специалиста по рекламе в корпоративном секторе или при работе с публичной персоной.

Вполне логично, что курс начинается с изучения основ маркетинга, ведь без этих базовых знаний Вы не сможете сегментировать аудиторию, выделить именно тех людей, кто может быть Вашим потенциальным клиентом, определить их потребности и возможности, чтобы наиболее эффективно предложить им свои товары или услуги. А затем начинается изучение непосредственно PR, начиная с истории "паблик рилейшнз", обоснования критической важности общественного мнения и его использования на благо компании. Естественно, что речь пойдет как о корпоративных стандартах, причем не только в одежде и оформлении документов, но и высказывании мнения о деятельности организации, конкурентах, клиентах и т.д., недопустимости "голословных" заявлений со стороны сотрудников, не являющихся представителями пресс-службы или руководства и т.п. Фактически, вся деятельность в этом направлении связана с формированием положительного общественного мнения и его поддержания всеми имеющимися силами и средствами. Положительные отзывы о деятельности компании должны быть максимально широко освещены в прессе и интернет-изданиях, растиражированы в социальных сетях, а любой негатив не должен оставаться без внимания, напротив, на него обязательно нужно реагировать, действительно разбираться в ситуации, причем не только на словах, но и на деле, не стесняться принести официальные извинения и компенсировать убытки (при их наличии), если, конечно, негативная реакция обоснована, либо официально заявлять о том, что утверждения не имеют под собой никаких оснований. Нередко "информационные войны" приводят к судебным разбирательствам, поэтому "оскорбления чести и достоинства" допускать не следует.

Ближайшие группы начнут обучение на курсе "PR-менеджер" в конце мая и начале июня 2015 года в Саратове и Энгельсе. Обучение проводится только в очном формате, что несколько ограничивает возможность совмещения работы с учебой, с другой стороны, Вы не будете отвлекаться от процесса освоения истин, которыми должен владеть любой специалист в области PR. Время на размышления и принятие решения у Вас еще есть, но затягивать до последнего все же не стоит. Приходите к нам учиться!