Создание и продвижение Интернет-магазина

Интернет-магазин

В последние годы интернет-технологии стремительно развиваются, давая людям не только оперативный доступ к информации практически в любой точке мира, но и возможность общения между собой как в текстовом (переписка), так и в аудио/видеоформате. Автоматизация приходит как в сферу производства, так и в услуги, те же продажи через интернет позволяют существенно сэкономить на витринах и выставочных образцах.

В современном мире создание и продвижение Интернет-магазина — это вполне естественная задача практически для любой торговой компании, занимающейся розничными и мелкооптовыми продажами физических товаров, а для электронных — нередко единственный способ продать их. Однако, не так уж и много компаний создают собственные сайты, что уж тут говорить об интернет-магазинах, "выходить из тени" и "привлекать внимание" готовы далеко не все.

А уж про знания и умения и говорить не стоит, мало кто из владельцев бизнеса представляет себе, что именно нужно делать. А ведь курс "Создание и продвижение Интернет-магазина" можно и нужно прослушать не только тем, кто выбрал для себя карьеру вебмастера и решил заняться созданием сайтов и интернет-магазинов на коммерческой основе, но и бизнесменам или топ-менеджерам, чтобы иметь представление о том, что и почему нужно делать, чтобы хотя бы полноценное техническое задание подготовить самостоятельно, а не отдавать его на откуп веб-студии или фрилансеру, которые могут сделать так, как им кажется удобным или правильным, не учитывая особенности именно Вашего бизнеса и основной массы клиентов.

"С чего начинается Родина"?.. Обучение на курсе "Создание и продвижение Интернет-магазина" начинается с общего рассказа о том, что такое сайты, с чем их едят, как их готовить и почему, причем в изложении для группы начального уровня. Это понятно и логично, ведь на такие курсы приходят чаще всего новички, заинтересованные в том, чтобы в сжатые сроки получить максимально широкую базу структурированных знаний и навыков, которые можно было бы применять на практике, осваивая тонкости. При этом в качестве примера рассматривается достаточно неплохой вариант — CMS Joomla с расширением VirtueMart, позволяющая создать сайт и интернет-магазин в одном флаконе.

Второй этап — основы SEO и SMM, которые необходимо знать, чтобы получить действительно работающий интернет-магазин, который приносит прибыль, а не просто существует. Сегодня много говорят, что интернет-магазины в России убыточны, приводя в пример гигантов индустрии. Но, почему-то, меньше их от этого не становится, а новые появляются с завидной регулярностью. Как сделать их эффективными? Узнаете на нашем курсе, ближайшая группа по которому стартует в Самаре 19 января 2015 года.

Помните, что Интернет — это наше будущее, он будет развиваться, невзирая на санкции и кризис в экономике, поэтому инвестировать в собственное образование имеет смысл. Приходите к нам на курсы!