Раздел: Маркетинг и реклама

Контент-менеджер

Цена
Индивидуальное обучение (1ак.ч.) от 800 руб.
Цена для организаций 16500 руб.
Цена вебинара 16500 руб.
Цена для частных лиц 16500 руб.

Длительность курса: 60 часов/дней.


Расписание занятий по курсу:

Дата Город Формат Записаться

Работа контент-менеджера тесно связана с Интернетом, так как его задача заключается в поддержании содержания сайта в актуальном состоянии. Применяя свое умение работать в системе редактирования сайта, контент-менеджер наполняет сайт важными новостями о развитии организации. Если сайт содержит ленту новостей о сегменте рынка, к которому относится организация, контент-менеджер ведет ее. Если на сайте есть обратная связь с посетителями, контент-менеджер отвечает на вопросы, осуществляет цензуру форума, уничтожает спам. Учет посещаемости сайта — также обязанность контент-менеджера.

Часто текст сопровождается иллюстрациями, таблицами и схемами, то есть графическими элементами. Поэтому контент-менеджер не только хорошо владеет словом, обладает безупречной грамотностью, умеет найти и обработать нужную информацию, но и разбирается в программах для работы с графикой, владеет навыками верстки сайтов и знаком с популярными CMS.

 

Цель курса:

  • познакомить слушателей с основами HTML и CSS,
  • настроить нужные модули, плагины (Joomla, WordPress),
  • добавлять на сайт новые материалы с учетом ключевых слов и уникальности текста,
  • разместить баннер,
  • реагировать на комментарии пользователей, общаться, отвечать на вопросы, помогать посетителям сайта,
  • разместить руками новые материалы сайта в социальных сетях,
  • отслеживать статистику, работать с сервисами по отслеживанию статистики,
  • помочь покупателям на сайте с покупкой,
  • отвечать на письма.

 

Продолжительность курса:  60 ак.час

Уровень предварительной подготовки: не требуется

Материалы курса: Каждый слушатель получает пособие с материалами курса

По окончании обучения Вы будете уметь:

  • работать в системах управления сайтами (CMS); 
  • работать на хостинге, закачивать сайты на хостинг, 
  • регистрировать домены, 
  • готовить изображения для сайта;
  • создавать страницы на  HTML  и CSS,
  • создавать несложные сайты на базе  CMS,
  • владеть методами поисковой оптимизации контента и продвижения интернет-проектов; 
  • работать с системами статистики и аналитики сайта, 
  • работать с контекстной рекламой, 

 

Содержание курса:

Введение

  • Круг задач и обязанностей.
  • Как создаются сайты.  Этапы создания сайтов, специалисты, задействованные в работе, их функциональные обязанности.
  • Виды сайтов.

Основы HTML и CSS

  • На каких языках «пишется» сайт. Назначение языков HTML, CSS, PHP.
  • Язык HTML. Синтаксис  HTML и CSS. Структура кода сайта.  Теги форматирования текста,  создания гиперссылок, маркированные списки. Создание таблиц, табличная верстка, блочная верстка, создание таблиц стилей.

Домены и хостинг

  • Регистрация адреса сайта в интернете. Понятие о домене, структура доменного имени, виды доменов.
  • Понятие о  DNS. Работа с записью dns-серверов
  • Что такое хостинг. Знакомство с основными понятиями хостинга.

CMS-системы. Joomla, WordPress

  • Что такое система управления сайтом (CMS), их виды.
  • Как отредактировать содержимое страницы. Как изменить шрифт текста. Как редактировать таблицы, разместить фотографию на странице, как сделать ссылку из текста или с изображения. Как изменить заголовок страницы, добавить ключевые слова и пр.
  • Как создать на сайте новый раздел, меню, подключить новые модули (плагины), как работать с шаблонами дизайна.
  • Отвечать на вопросы пользователей на форуме, следить за спамом, осуществлять рассылку через специальные сервисы.

Работа с изображениями для сайта

  • Требования к иллюстрациям в интернете.
  • Подготовка изображений для сайта в Adobe Photoshop и Microsoft Office.
  • Учимся делать баннеры.

Продвижение сайта

  • Понятие SEO, SMM.
  • Методы поисковой оптимизации контента и продвижения интернет-проектов.
  • Обзор поисковых систем и особенности работы с ними
  • Оптимизация контента (текстов) под поисковые запросы
  • Особенности продвижения сайта в социальных сетях.

Статистика и аналитика сайта

  • Как узнать, кто и по каким запросам посещает ваш сайт, как долго находится на нем, что смотрит.
  • Статистика сайта на основании счетчика Liveinternet, Google Analytics, Яндекс.Метрика.
  • Ведение отчетности по сайту для работодателя.

Реклама сайта и реклама на сайте

  • Как рекламировать свой сайт (практическая работа в системе контекстной рекламы ЯндексДирект) 
  • Виды рекламы на сайте. Основные размеры и разновидности баннерной рекламы.