Раздел: Маркетинг и реклама

PR-менеджер

Цена
Цена для организаций 19800 руб.
Цена для частных лиц 17500 руб.
Индивидуальное обучение (1ак.ч.) от 800 руб.

Длительность курса: 80/ часов/дней.


Расписание занятий по курсу:

Дата Город Формат Записаться

Качественная продукция и услуги — это еще не самый важный показатель успеха и всенародной популярности компании. Таким показателем в последние годы стала запоминающаяся реклама. Именно поэтому особенно высоко стали цениться квалифицированные PR-менеджеры. В задачи PR-менеджера входят организация и проведение успешных PR-акций, знание психологии и мотивации клиентов, правильная оценка эффективности той или иной деятельности, умение извлекать выгоду даже из самых плохих результатов. Все эти и многие другие вопросы рассматриваются в данном учебном курсе.

Категория слушателей:

Студенты средних и старших курсов ВУЗов, которые собираются по окончании обучения (или в процессе обучения на старших курсах) работать в области PR. Работающие граждане, желающие переквалифицироваться и работать в области PR.

Сферы трудоустройства: 

  • менеджер по рекламе компании или публичной персоны
  • пресс-атташе или пресс-секретарь
  • корпоративный менеджер рекламы

 

Содержание курса:

Основы маркетинга (20 ак.ч)

Введение в маркетинг

  • Основа понятия маркетинг.
  • Нужда, потребность.
  • Прошлое, настоящее и будущее – развитие потребности и развитие системы маркетинга.
  • Расширение сферы применения.

Комплекс маркетинга

  • 7Р.
  • Взаимосвязь элементов на  примерах реальных компаний.

Инструменты стратегического планирования

  • SWOT анализ.
  • STEEP анализ
  • Матрица БКГ
  • Матрица Ансоффа
  • Товарно-рыночная матрица.
  • ЖЦТ.

Описание потребителя

  • Рынок В2В м В2С.
  • Сегментирование.
  • Описание профиля потребителя.

Комплекс продвижения

  • Базовые составляющие комплекса продвижения.
  • Сравнение по эффекту.
  • Новые формы продвижения.

PR (60 ак. ч)

Введение в PR

  • История возникновения термина «ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ».
  • Значение, многообразие в толковании.
  • Основная функция.

Общественное мнение, как объект деятельности

  • Определение понятия «целевая аудитория и публика».
  • Цели взаимодействия.

PR организации

  • Корпоративный стиль, дресс-код, брендбук, и другие фирменные стандарты.
  • Требования, предъявляемые к их разработке и соблюдению.
  • Брендбук – содержание, структура, технология разработки и внедрения.

Психологические аспекты PR

  • Психологическая экспертиза целевых аудиторий PR.
  • Манипулятивные технологии в PR.

Внутрикорпоративный PR

  • Корпоративная культура.
  • Миссия фирмы – технологии её разработки и транслирования.
  • PR-сопровождение организационных изменений.
  • Организация и проведение корпоративных мероприятий.
  • Значение и задачи PR в формировании ключевых компетенций компании.

Разработка и проведение PR-кампании «под ключ»

  • Этапы PR-кампании и коммуникационные технологии.
  • Стратегия и тактические задачи PR-кампании.
  • Принципы формирования генерального и поддерживающих message PR-кампании.
  • Оценка эффективности PR-кампании.

Медиарилейшнз

  • Анализ медийного рынка.
  • Технология создания информационных материалов для прессы.
  • Особенности современного PR-текста.
  • Медиапланирование.
  • Разработка и выпуск корпоративных изданий, их цели и задачи.
  • Организация работы редакции корпоративных СМИ.
  • Оценка эффективности взаимодействия со СМИ.
  • Информационные войны.

PR личности

  • Имиджелогия.
  • Структура имиджа.
  • Формирование.
  • Каналы трансляции имиджа.

PR акции в сети Интернет (10 ак.ч)

  • Что такое SMM (Social Media Marketing) / SMO (Social Media Optimization)., принципиальные отличия SMM от других видов интернет-маркетинга.
  • Особенности работы с блогерами и ведения рекламной кампании. Блоги как средство посева вирусного контента.
  • Интернет форумы как технология PR.
  • Списки рассылки и группы новостей.
  • Социальные сети. Скрытый маркетинг в социальных сообществах.
  • Оценка эффективности социального маркетинга.