Раздел: Маркетинг и реклама

Интернет-маркетинг

Цена
Цена для организаций 14500 руб.
Цена вебинара 13500 руб.
Цена для частных лиц 13500 руб.
Индивидуальное обучение (1ак.ч.) от 1000 руб.

Длительность курса: 32/ часов/дней.

Глобальная сеть – это мощный и современный инструмент продаж. Ваш сайт – даже идеальный по форме и содержанию – лишь визитная карточка компании. Чтобы успешно продавать товар или услугу, «визитка» должна попасть в руки как можно большего количества клиентов, заинтересовать и заставить купить. Успех Вашего проекта в Интернете зависит от многих факторов: оптимизации под поисковые машины, рекламы и поддержки…

Цель курса: Предлагаемый курс обучения предназначен для получения теоретических и практических знаний по созданию традиционных и современных маркетинговых методов продвижения.

Уровень предварительной подготовки: опытный пользователь ПК

По окончании обучения Вы:

  • Узнаете  классификацию методов маркетинга
  • Вы узнаете про маркетинг в социальных сетях
  • Получите навыки  по созданию   плана  маркетинговых действий

 

Содержание курса:

Виды маркетинга

  • Скрытый маркетинг.
  • Партизанский маркетинг.
  • Вирусный маркетинг.
  • Сущность (где и как происходит SMM).
  • Практические примеры скрытого, партизанского и вирусного маркетинга.

Маркетинг и продвижение в социальных сетях

  • Что такое SMM (Social Media Marketing) / SMO (Social Media Optimization)., принципиальные отличия SMM от других видов интернет-маркетинга.
  •  Особенности работы с блогерами и ведения рекламной кампании.
  • Блоги как средство посева вирусного контента.
  • Форумы. Работа с агентами влияния
  • Социальные сети.Скрытый маркетинг в социальных сообществах.
  • Оценка эффективности социального маркетинга.

Как оценивать эффективность интернет-рекламы  

  • Принципы оценки эффективности рекламной кампании
  • Сервисы для оценки эффективности рекламной кампании
  • Что, как и чем  измеряем?
  • Панельные исследования (на примере панели TNS Gallup Media). На что надо обращать внимание при размещении рекламы.
  • Каких инструментов и возможностей не хватает для оценки эффективности интернет-рекламы. Анализ типичных ошибок  и  разбор ситуаций, актуальных для слушателей

Работа с SEO – инструментами, облегчающее продвижение сайтов в Internet

  • Twitter
  • google adwords и т.д.

Контекстная реклама 

  • Задачи контекстных рекламных кампаний (КРК)
  • Типовые стратегии контекстных рекламных кампаний
  • Планирование КРК
  • Что необходимо знать для работы с агентствами контекстной рекламы?
  • Применение стратегий в системах Директ, Бегун, Адвордс на практике
  • Два направления развития софта для ведения КРК
  • Типичные ошибки ведения КРК, разбор полетов