Раздел: Базовая и специальная компьютерная подготовка

Разработка приложений для устройств на базе ОС Android

Цена
Цена для организаций 24000 руб.
Цена для частных лиц 24000 руб.
Индивидуальное обучение (1ак.ч.) от 1000 руб.

Длительность курса: 30/4 часов/дней.

Описание:

На этом курсе слушатели изучают архитектуру и способы построения приложений для устройств на базе ОС Android. Для начала слушатели получат вводные знания в язык Java, объектно-ориентированное программирование, введение в среду разработки Eclipse. В процессе изучения слушатели научатся создавать приложения на Android, используя стандартные графические компоненты или компоненты, сделанные своими руками. Так же слушатели научаться использовать возможности телефона, такие как: камера, GPS, Bluetooth, и научаться рисовать сцены в трехмерном пространстве, использую возможности OpenGL.

После прохождения курса слушатели смогут:

  • Создавать свои собственные приложения для ОС Android
  • Создавать графические интерфейсы для своих приложений
  • Использовать возможности устройства (GPS, камера и т.д.)
  • Работать с БД и Интернет

Категория слушателей:

  • Разработчики приложений для ОС Android

Предварительная подготовка:

  • Опыт использования структурированного языка третьего поколения, такого, как C или Pascal
  • Знание основных принципов объектно-ориентированного подхода

 

Содержание курса:

Подготовка инструментария для разработки

  • Что такое Android?
  • Установка необходимого инструментария (eclipse, android SDK и т.д.)
  • Платформы и компоненты Android SDK
  • Создание и настройка устройств с помощью Android Emulator

 

Основы платформы Java

  • Что такое Java?
  • Определение принципов объектно-ориентированного программирования

    • Обзор классов, объектов и методов
    • Связи между объектами
    • Описание абстракции, наследования, инкапсуляции, агрегирования и полиморфизма
    • Приватные и публичные приватные ключевые слова и инкапсуляция
    • Сравнение и противопоставление элементов подклассов и классов
    • Изучение модели классов курсового приложения
  • Основной синтаксис языка Java и соглашения по программированию

    • Ключевые слова Java
    • Файловая структура Java (пакет, импорт, класс)
    • Указание методов
    • Операторы
    • Блоки кода
    • Компилятор Java
  • Изучение примитивных (простых) типов данных и операций

    • Примитивные типы данных
    • Объявление и инициализация переменных
    • Правила именования переменных и соглашения
    • Символьные литералы и escape-последовательности Unicode
    • Булевы и примитивные переменные
    • Операции присваивания
    • Составные операции присваивания
    • Литералы строковых объектов и операция конкатенации
  • Управление ходом выполнения программы

    • Операторы ветвления: if, switch
    • Операторы цикла: while, do-while, for
    • Операторы break и continue
    • Нумераторы и итераторы
    • Помеченные операторы break и continue
  • Создание классов и объектов

    • Классы
    • Определение переменных экземпляра и методов экземпляра
    • Создание объектов с помощью конструктора по умолчанию
    • Примитивные переменные и объектные ссылки
    • Пакеты
    • Инкапсуляция с помощью модификаторов доступа public и private
    • Примеры методов классов в библиотеке Java
  • Загрузка классов, жизненный цикл объектов и внутренние классы

    • Переменные экземпляра и методы экземпляра: обзор
    • Перегрузка методов
    • Инициализация экземпляров переменных с помощью инициализаторов
    • Инициализация экземпляров переменных с помощью конструкторов
    • Перегружаемые конструкторы
    • Определение внутренних и анонимных классов
    • Метод finalize
    • Сборщик мусора

Разработка приложения под Android

  • Создание Android приложения с помощью Eclipse
  • Компоненты приложения
  • Процессы и потоки
  • Жизненный цикл компонентов приложения
  • Создание графического интерфейса с помощью xml
  • Использование ресурсов и класс R
  • Стандартные графические компоненты Android
  • Создание меню  разных типов на Android
  • Создание диалогов разных типов на Android
  • Привязка кода к событиям компонентов интерфейса
  • Создание своих собственных компонентов интерфейса
  • Локализация приложения с помощью ресурсов
  • Безопасность и уровни доступа приложения к средствам устройства
  • Файл AndroidManifest.xml
  • Сохранение пользовательских данных

    • Сохранение на карту устройства
    • Сохранение в базу данных
    • Загрузка и обмен данными через сеть Интернет
  • Обмен данными между приложениями (Content Providers)
  • Рисование плоской графики на Android

    • Абстрактный класс для рисования —  Drawable
    • Рисование масштабируемых компонентов с использование метода разбиения на 9 частей
    • Простая анимация на Android
  • Рисование трехмерной графики на Android с помощью OpenGL 1.0 ES

    • Введение в OpenGL 1.0 ES
    • Создание сцены на OpenGL и настройка камеры
    • Отрисовка объектов с помощью полигонов
    • Наложение текстур на объект
    • Использование света на сцене
    • Обзор графических движков на Android
  • Проигрывание звуков и видео в приложениях на Android
  • Использование Multi-touch
  • Использование встроенной камеры
  • Использование устройства геолокации
  • Обмен данными при помощи Bluetooth
  • Подготовка приложения для устройств с различным разрешением экрана
  • Совместимость различных версий ОС Android
  • Публикация собственных проектов на AndroidMarket