Раздел: Специальные курсы для сотрудников телекоммуникационных компаний

Программа повышения эффективности деятельности работников, осуществляющих продажу услуг, обслуживание клиентов, установку и подключение всех видов оконечного оборудования на стороне пользователя

 

Содержание курса:

День 1. Теоретическое занятие

  • Современные тенденции развития сетей связи в мире.
  • Организация телефонной сети.
  • Построение сети телефонной связи, описание линейно-кабельного оборудования сети.
  • Общее описание технологии xDSL.
  • Проблемы, связанные с применением xDSL и их решение (рассмотреть вариант реализации передачи данных по технологии xDSL на воздушных линиях связи и на кабельном вводе, проблемы и их решение).
  • Мультисервисные сети доступа на базе xDSL оборудования.
  • Сети FastEthernet, GigabitEthernet.
  • Стандарт Ethernet, история и современность.
  • Сети FTTх.
  • Понятие FТТх.
  • Построение сетей FTTx.
  • Принципиальная схема организации «домовой сети».
  • Пассивные компоненты сетей.
  • Активные компоненты сетей.
  • Вспомогательные компоненты.
  • Оборудование для монтажа.
  • Топологии сетей.
  • Обзор услуг сетей NGN.
  • Телевидение в сетях IP (IPTV).
  • Услуги Triple Play (Voice Video Data) в современных сетях.
  • Обзор технологий радиодоступа.

 

День 2. Лабораторный практикум №1 «Подключение услуг передачи данных на базе xDSL оборудования»

  • Монтаж абонентского кабеля при подключении к сети передачи данных по технологии xDSL.
  • Схемы включения оборудования с пожарно-охранной сигнализацией и без.
  • Типовые схемы подключения оборудования для предоставления совместных услуг (интернет + IPTV + SIP).
  • Способы подключения абонентского оборудования с последующим созданием локальной сети в различных операционных системах (win XP, win Vista, win 7).
  • Настройка оборудования xDSL, Set-top box, SIP.
  • Решение проблем при настройке VoIp шлюзов в различных операционных системах (win XP, win Vista, win 7).
  • Обновление программного обеспечения STB декодера с локального компьютера (тестового ноутбука).
  • Организация беспроводной сети WiFi на базе xDSL оборудования и подключение дополнительных услуг в комплексе.
  • Решение часто встречающихся проблем при настройке абонентского оборудования xDSL, в различных операционных системах (win XP, win Vista, win 7).
  • Примеры оборудования для организации беспроводной сети WiFi на базе xDSL.
  • Решение проблем при настройке беспроводного оборудования в различных операционных системах (win XP, win Vista, win 7).
  • Диагностика неисправностей на линии передачи данных и на клиентском оборудовании.
  • Взаимодействие со структурными подразделениями.

 

День 3.  Лабораторный практикум №2 "Организация подключения услуг FTTB"

  • Монтаж абонентского кабеля при подключении к сети передачи данных по технологии FTTx.
  • Обжим кабеля UTP-5e прямым способом и перекрестным.
  • Схема подключения услуги при наличии только услуги доступа в сеть передачи данных в различных операционных системах (win XP, win Vista, win 7).
  • Схема подключения услуг передачи данных с последующим созданием локальной сети в различных операционных системах (win XP, win Vista, win 7) с использованием маршрутизаторов рекомендованных для работы в составе существующей сети.
  • Типовые схемы подключения оборудования для предоставления совместных услуг (интернет + IPTV + SIP).
  • Настройка оборудования Set-top box, VoIp шлюзов, маршрутизаторов.
  • Решение проблем при настройке VoIp шлюзов в различных операционных системах (win XP, win Vista, win 7).
  • Обновление программного обеспечения маршрутизаторов D-link dir 100, dir 300 для работы в составе существующей сети.
  • Обновление программного обеспечения STB декодера с локального компьютера (тестового ноутбука).
  • Настройка беспроводной сети WiFi и подключение клиентского оборудования к ней на примере различных операционных систем (win XP, win Vista, win 7).
  • Решение часто встречающихся проблем при настройке абонентского оборудования, в различных операционных системах (win XP, win Vista, win 7).
  • Решение проблем при настройке беспроводного оборудования в различных операционных системах (win XP, win Vista, win 7).
  • Диагностика неисправностей на линии передачи данных и на клиентском оборудовании.
  • Взаимодействие со структурными подразделениями.

 

День 4. Тренинг «Клиентоориентированный серивис»

  • Философия клиентоориентированного сервиса

    • Необходимость квалифицированного сервиса для компании и ее клиентов;
    • Значение универсальных инсталляторов в формировании лояльных клиентов;
    • Образ клиентоориентированного универсального инсталлятора — какой он и что нас от него отличает. Диагностика и коррекция собственного стиля
  • Формирование навыков клиентоориентированного сервиса

    • Формирование первого впечатления
    • Ориентация в вопросе пользователя (клиента). Вводные вопросы и техники активного слушания;
    • Проверка правильности понимания сути вопроса клиента. Резюмирование, перефразирование и уточняющие вопросы;
    • Предложение решения. Обоснование и описание необходимых действий, получение одобрения клиента;
    • Консультирование в реальном времени. Совместное с клиентом выполнение последовательности действий;
    • Вербализация типичных возражений клиентов
    • Завершение контакта. Контроль удовлетворенности пользователя и фиксация промежуточных договоренностей. Благодарности и прощание
  • Развитие сотрудников на рабочем месте

    • Способы обучения на рабочем месте
    • Особенности обучения взрослых
    • Алгоритм развивающей беседы/обратной связи/конструктивной критики