Эффективные продажи — мастер-класс Радмило Лукича

УЦ «Трайтек» предлагает Вам УНИКАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ

Эффективные продажи (мастер-класс Радмило Лукича)

12 февраля 2012 года

Радмило Лукич (г.Москва) — успешный бизнес-консультант, директор консалтинговой компании PintaLab Ltd . Один из наиболее знаменитых тренеров СНГ по управлению продажами, продажам и переговорам.

По результатам исследований, проведенных журналом «Секрет фирмы», Радмило Лукич вошел в список десяти самых известных бизнес-тренеров России.
Является автором и разработчиком методики продаж крупным клиентам, организации процесса продаж, методики психологической подготовки продавцов. Свободно владеет русским и английским языками, общается еще на 3-х европейских языках.

 

Тренинг предназначен для руководителей отделов продаж, менеджеров активных продаж.

 

В результате тренинга:

 Вы получите эффективную методику продаж, которая никогда не выветрится из головы.

 Вы научитесь работать с ключевыми клиентами.

 Вы научитесь зарабатывать деньги, задавая вопросы и давая правильные ответы.

 

Внимание! Цена тренинга является уникальной, Вы можете посетить данный тренинг по специальной цене – 14500 р.!!!! При обучении 2-х сотрудников одной компании – скидка 10%, при обучении 3-х сотрудников  — скидка 25%.

 

В стоимость тренинга входят: раздаточный материал, кофе-брейки, обед. Каждый участник получит Сертификат.

 

Место проведения: Саратов, ул. Слонова, 1, 9й этаж, АНО «Учебный центр «Трайтек»

Время проведения: с 10:00 до 18:00

Дата проведения: 12 февраля.

 

 

Дополнительную информацию можно получить по адресу – г. Саратов, ул. Слонова, д.1,

 9й этаж, по телефону (845-2) 52-08-80, 24-77-77.

 

Будем рады Вас видеть у нас на тренинге!

 

Программа тренинга

Анатомия продаж

Первичный поиск клиентов (PROSPECTING)

Квалификация клиентов (QUALIFYING)

Определение потребностей (NEEDS ANALYSIS)

Презентация (PRESENTATION)

Этап предъявления доказательств (PROOF STAGE)

Заключение контракта (CLOSING)

Техника задавания вопросов

Для чего нужно владеть техникой задавания вопросов

Типы вопросов

Риски в зависимости от типа вопросов

Стратегия задавания вопросов по темам

Схема логики вопросов

Работа с ценовым возражением

Основные ценовые возражения

Модель работы с возражениями из 3 шагов

Эффективные стратегии работы с ценовым возражением

Что содержит разница в цене

Соотношение цены и ценности

Переговоры

Этапы переговоров

Основные подходы в переговорах — как их узнать, либо выбрать

Планирование и подготовка

К чему стремиться, а чего избегать в переговорах

Разбор кейсов. Деловая игра с видеозаписью. Анализ успешных и неудачных тактик ведения переговоров.

Тест по навыкам ведения переговоров

Техника заключения сделки

Анатомия заключения контракта

18 техник заключения сделки

Работа с ключевыми клиентами

Определение ключевого клиента

Организация работы с ключевым клиентом

Сбор сведений о ключевом клиенте

Процедура ведения ключевого клиента

Стратегия входа к ключевому клиенту

Особенности поведения менеджера с ключевым клиентом

Этапы принятия решения ключевым клиентом

Методы влияния на принятие решения ключевым клиентом

10 секретов продаж

Ты должен продать только одну вещь: свой статус

Ты должен донести до клиента простую правду: тебе очень выгодно работать честно

Ты должен продавать тогда когда надо, а не все время

Ты должен заняться сначала внутренними продажами, а потом продажами товаров и услуг клиентам

Ты должен сделать так, чтобы клиент не мог тебя сравнивать с другими

Ты должен понимать, чего клиент боится

Ты должен управлять ожиданиями клиента

Ты должен освоить азы управления проектами

Ты должен работать и больше и по-другому

Суровое озабоченное лицо — не есть признак профессионализма: улыбайся!