Раздел: IP-телефония

TVOICE Решение проблем в системах унифицированных взаимодействий Cisco

Цена
Цена для организаций 98000 руб.
Цена для частных лиц 98000 руб.

Длительность курса: 50/5 часов/дней.

TVOICE — 5-дневный курс с лабораторными упражнениями. Курс дает знания и навыки, необходимые для решения проблем, возникающих в системах унифицированных взаимодействий Cisco.

Категория слушателей:

  • Сетевые администраторы и инженеры
  • Кандидаты на получение сертификата CCNP Voice
  • Системные инженеры

Сертификации

Этот курс Cisco является частью следующих программ сертификаций:

  • CCIE Voice (CCIEV Voice)
  • Cisco Certified Network Professional Voice (CCNP VOICE)

Предварительная подготовка:

Слушатели данного расширенного курса должны иметь опыт конфигурирования устройств Cisco IOS и выполнить следующие предварительные требования:

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Использовать системную методологию решения проблем систем унифицированных сообщений Cisco, пользоваться знаниями инструментария и генераторов отчетности о проблемах в сети
  • Выявлять и решать проблемы связанные с работой CUCM
  • Диагностировать проблемы связанные с установлением соединений, и решать их, как только они обнаруживаются
  • Решать проблемы сетей поддерживающих межкластерное взаимодействие SAF (Service Advertisement Framework) и CCD (Call Control Discovery) и сервисом CCD (Call Control Discovery)
  • Диагностировать и решать проблемы, связанные с приложениями и дополнительными сервисами CUCM
  • Выявлять и решать проблемы связанные с качеством (QoS) передачи голоса
  • Выявлять и решать проблемы связанные с работой медиа-ресурсов

Содержание курса:

Введение в тему курса

  • Цели и задачи курса
  • Расписание
  • Дополнительная информация

Введение в методы поиска и устранения неисправностей в решениях унифицированных взаимодействий Cisco

  • Варианты организации сетей на базе решений унифицированных взаимодействий Cisco
  • Использование методологии для поиска и устранения неисправностей
  • Использование инструментов для мониторинга и обнаружения проблем

Решение проблем, связанных с CUCM

  • Решение общих проблем связанных с регистрацией шлюзов и абонентов
  • Решение проблем доступности сервисов CUCM
  • Решение проблем репликации базы данных
  • Решение проблем интеграции по LDAP

Решение проблем организации соединения

  • Изучение проблем установления соединения и их причин
  • Решение проблем, связанных с установлением соединения внутри сайта
  • Решение проблем, связанных с установлением соединения между абонентами разных сайтов через IP-сеть
  • Решение проблем, связанных с установлением соединения с абонентом через TфОП

Решение проблем сервиса межкластерного взаимодействия SAF (Service Advertisement Framework) и CCD (Call Control Discovery)

  • Решение проблем связанных с работой SAF Client и SAF Forwarder
  • Решение проблем межкластерного взаимодействия по динамическому обновлению планов нумерации (CCD)

Решение проблем приложений и дополнительных сервисов CUCM

  • Решение проблем сервиса мобильности устройства
  • Решение проблем сервиса мобильности профиля пользователя
  • Решение проблем сервиса универсальной мобильности
  • Решение проблем сервиса Presense

Решение проблем качества и медиа-ресурсов

  • Решение проблем проигрывания музыки в режиме ожидания
  • Решение проблем MTP
  • Решение проблем, связанных с конференциями
  • Решение проблем, связанных с транскодерами
  • Решение проблем, связанных с RSVP-агентами
  • Решение проблем качества передачи голоса