Раздел: Интернет и Web-технологии

SEO-Оптимизация, продвижение и реклама сайта (Комплексное продвижение сайта)

Цена
Цена для организаций 10900 руб.
Цена вебинара 9500 руб.
Цена для частных лиц 9500 руб.
Индивидуальное обучение (1ак.ч.) от 1000 руб.

Длительность курса: 16/2 часов/дней.

В настоящее время у любой крупной компании, да и у простых пользователей интернета имеется либо личный сайт, либо блог, либо форум и это порождает спрос на услуги продвижения сайтов в сети Интернет, а, следовательно, и спрос на квалифицированных специалистов этой области. Для тех, кто решил освоить мастерство поисковой оптимизации или повысить свою квалификацию оптимизатора,  является необходимым этот курс.

Сегодня мало иметь сайт в сети Интернет. Сайт, каким бы хорошим и красивым он ни был, совершенно никому не нужен, если он не посещается пользователями. Но даже если сайт посещается пользователями, он может быть невостребованным ими, если сайт не отвечает потребностям целевой аудитории.

В курсе «SEO-оптимизация и продвижение сайта» рассматриваются теоретические и практические вопросы продвижения сайтов, то есть шаги необходимые для успешного продвижения сайтов в сети Интернет, аспекты Интернет рекламы и SEO (Search Engine Optimization). Используя приемы и методики SEO-оптимизации, Вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места на поисковых машинах, за счет чего количество пользователей на Вашем сайте значительно увеличится.

 

Цель курса:

Получить теоретические знания и практические навыки, необходимые для успешного продвижения Веб-проектов в Интернете, научиться грамотно оптимизировать веб-сайты.

Курс предназначен для широкого круга специалистов — HTML-верстальщиков, web-мастеров, seo, оптимизаторов, web-дизайнеров, маркетологов и др. Этот курс будет интересен тем, кто ищет курсы поисковой оптимизации, курсы SEO, курсы продвижения сайтов, курсы раскрутки сайтов и пр.

Продолжительность курса:  16 ак.час

Уровень предварительной подготовки:  опытный пользователь ПК.

Материалы курса: каждый слушатель получает раздаточные материалы по курсу

По окончании обучения Вы  будете уметь:

  • понимать принципы продвижения сайтов;
  • проводить анализ сайтов;
  • понимать принципы работы поисковых машин;
  • качественно оптимизировать свои сайты для успешной индексации поисковыми машинами;
  • определять список приоритетных запросов;
  • производить оптимизацию своих сайтов с целью повышения позиции по приоритетным запросам;
  • использовать различные виды рекламы проекта;
  • создавать привлекательные для пользователя сайты;
  • проводить рекламные компании в Интернете;
  • анализировать результативность проводимых действий;

 

Содержание курса:

Основы SEO-оптимизации и продвижения

  • Раскрутка сайта

    • Определяем цели продвижения сайта;
    • Анализируем нишу и конкуренцию;
    • Формируем ядро ключевых запросов и группируем их;
    • Проводим внутреннюю оптимизацию сайта:

      • Оптимизация текстов и кода страниц;
      • Работа на SEO бирже

        • Регистрация в системе, создание профиля веб-мастера
        • Правила  работы
        • Подбор вариантов для работы
        • Способы оплаты
        • Партнерская программа
      • Оптимизация и проверка работы сервера;
      • Создание robots.txt и карты сайта;
      • Оптимизация структуры сайта (внутренняя перелинковка);
      • Оптимизация дизайна сайта (отображение в браузерах);
      • Удаление дублей страниц.
  • Проводим внешнюю оптимизацию и рассчитываем стоимость продвижения сайта в интернете:

    • Регистрация сайта в поисковых системах;
    • Покупка ссылок на сторонних сайтах;
    • Размещение статей за деньги (покупка статей);
    • Постовые и обзоры в блогах;
    • Добавление описаний на доски объявлений (для продающих ресурсов);
    • Регистрация сайта в каталогах ссылок (статей);
    • Добавление в социальные закладки;
    • Анонсы статей в твиттере, сообществах, социальных закладках;
  • Отслеживаем позиции и статистику сайта (анализ показателей ТИЦ и PR)
  • Реклама сайта

    • Медийная реклама
    • Баннерная реклама
    • Контекстная реклама на примерах Google Adwords и Яндекс.Директ

      • Создание кампании
      • Особенности контекстной рекламы в поисковых системах
      • Отслеживание поведения пользователей (статистика посещений)
  • Тизерная реклама
  • Реклама в блогах, сообществах
  • SMM – оптимизация

    • Понятие SMM
    • Способы продвижения в социальных медиа
    • Способы привлечения целевой аудитории
    • Ведение сообществ и проведение активаций
    • Таргетированная реклама