Раздел: Организация работы бухгалтерии

Пользователь 1С: Бухгалтерия 7.7

Цена
Цена для организаций 9000 руб.
Цена вебинара 9000 руб.
Цена для частных лиц 9000 руб.
Индивидуальное обучение (1ак.ч.) от 1000 руб.

Длительность курса: 25/ часов/дней.


Расписание занятий по курсу:

Дата Город Формат Записаться
18.07.2018Саратов9000 руб.
7200 руб.
Скидка 20%!

Программа курса «Пользователь 1С: Бухгалтерия 7.7» предназначена для подготовки бухгалтеров, желающих освоить программу автоматизации бухгалтерского и налогового учета.

Цель курса: Освоение программы 1С: Бухгалтерия 7.7 для ведения автоматизированного бухгалтерского и налогового учета

Уровень предварительной подготовки: навыки работы в операционной системе Windows, знание основ бухгалтерского учета

Материалы курса: Каждый слушатель получает пособие с материалами курса

По окончании обучения Вы будете уметь:

  • работать со справочниками программы
  • вводить в программу бухгалтерские проводки;
  • оформлять типовые бухгалтерские документы
  • формировать стандартные бухгалтерские отчеты
  • заполнять регламентированную бухгалтерскую и налоговую отчетность

Содержание курса:

  1. Знакомство с программой. Настройка сведений об организации

    • Запуск программы. Понятие и выбор информационной, базы.
    • Два основных режима работы с программой.
    • Интерфейс. Назначение пунктов меню.
    • Общие принципы работы с формами, закладками и кнопками.
    • Вызов окна настройки. Подробное рассмотрение всех настроек.
  2. Справочники

    • Обзор справочников, их заполнение.
    • Назначение справочников, структура окна справочника.
    • Группы и элементы. Открытие группы. Ввод нового элемента, два режима ввода.
    • Изменение, открытие, копирование и пометка на удаление элемента.
    • Иерархическая структура справочника. Подчиненные справочники.
    • Быстрый поиск в справочнике.
    • Справочники «Номенклатура», «Контрагенты», «Статьи расходов», «Сотрудники»
  3. План счетов. Операции. Управление итогами

    • Открытие окна плана счетов. Быстрый поиск в плане счетов.
    • Форма операции. Действия с проводками операции. Настройка формы операции.
    • Понятие рабочего периода.
    • Ввод проводок вручную.
  4. Документы

    • Ввод документа: бланк запроса, общая и табличная части бланка запроса, печатная форма документа, назначение кнопок в бланке запроса, сохранение и проведение документа.
    • Банковские документы, кассовые, поступления и отгрузки товаров и материалов, документы по учету основных средств.
    • Кадровые и зарплатные документы
  5. Журналы

    • Обзор и назначение журналов.
    • Структура журнала.
    • Действия с журналами: интервал видимости, отборы, настройка журналов.
  6. Отчеты. Регламентированные отчеты.

    • Основные и регламентированные отчеты.
    • Окно настройки отчета.
    • Редактирование печатной формы отчета.
  7. Сервисные возможности

    • Удаление помеченных объектов.
    • Поиск ссылок на объекты.
    • Обработки.