Раздел: Базовая и специальная компьютерная подготовка

Основы офисных информационных систем. Курс для руководителей.

Цена
Цена для организаций 8500 руб.
Цена для частных лиц 8500 руб.
Индивидуальное обучение (1ак.ч.) от 800 руб.

Длительность курса: 32/ часов/дней.

Программа курса «Основы офисных информационных систем. Курс для руководителей» предназначена для подготовки руководителей по работе с пакетом Microsoft Office.

Цель курса:

  • Формирование навыков работы с операционной системой Windows
  • Формирование системы знаний и учений использования текстового редактора MS WORD для редактирования текста
  • Обзор возможностей табличного редактора MS Excel
  • Обзор возможностей справочно-правовой системы «КОНСУЛЬТАНТ-ПЛЮС»
  • Формирование системы знаний и умений работы с электронной почтой MS Outlook
  • Формирование навыков навигации в Internet

Уровень предварительной подготовки: не требуется

Материалы курса: Каждый слушатель получает пособие с материалами курса

По окончании курса Вы будете уметь:

  • работать с меню и диалоговыми окнами операционной системы;
  • быстро перемещаться по папкам компьютера и просматривать их содержимое;
  • копировать, удалять и восстанавливать удаленные файлы и папки;
  • искать файлы на компьютере;
  • использовать панель управления Windows;
  • использовать утилиты архивирования и антивирусов;
  • использовать стандартные Windows программы;
  • создавать документы в прикладных программах и сохранять их на компьютере;
  • создавать и оформлять текстовые документы, работать с таблицами в Microsoft Word;
  • создавать и оформлять таблицы в Microsoft Excel, производить вычисления в таблицах, строить диаграммы в Microsoft Excel;
  • печатать документы Microsoft Word и Microsoft Excel;
  • пользоваться почтовыми клиентами Outlook;
  • отправлять, получать пересылать письма;
  • пользоваться браузерами для работы в сети Internet;
  • знать основные функции правовой системы «Консультант».

Содержание курса:

  1. Microsoft Windows

    • Включение компьютера. Загрузка операционной системы.
    • Общий вид экрана Windows.
    • Работа с мышью.
    • Работа с главным меню.
    • Клавиатура.
    • Завершение работы с компьютером.
    • Файловая система Windows

      • Программа Мой Компьютер.
      • Проводник Windows.
      • Поиск файлов.
    • Настройка Windows: панель управления.
    • Сетевое окружение и работа в сети. Смена пароля. Печать в сети.
    • Обзор–презентация дополнительных возможностей персонального компьютера.

      • Утилиты: архивация и защита данных. Вирусы и антивирусы.
      • Стандартные программы: калькулятор, проигрыватель (MediaPlayer).
      • Обзор дополнительного оборудования и возможностей компьютера: DVD-диски, ноутбук, запись голоса и управление голосом, сканер и т.п.
      • Санитарные нормы и безопасность компьютера для здоровья человека.
  2. Microsoft Word

    • Запуск программы. Интерфейс.
    • Открытие документа. Открытие нескольких документов.
    • Ввод и редактирование текста.
    • Правила работы с документами: выделение фрагментов текста, перемещения по тексту.
    • Проверка правописания.
    • Оформление текста с помощью настройки шрифтов.
    • Сохранение документа.
    • Создание нового документа.
    • Работа со списками.
    • Работа с таблицами.
    • Параметры страницы.
    • Печать документа.
    • Работа с абзацами.
    • Обзор-презентация возможностей текстового редактора Microsoft Word.
  3. Microsoft Excel

    • Запуск программы.
    • Открытие документа.
    • Интерфейс Microsoft Excel.
    • Создание новой книги.
    • Поиск данных на листе.
    • Замена данных на листе.
    • Форматы данных MS Excel.
    • Ввод и редактирование данных в ячейках.
    • Функции и формулы MS Excel.
    • Диаграммы MS Excel.
    • Обзор-презентация возможностей табличного редактора Microsoft Excel.
  4. Microsoft Outlook

    • Запуск Outlook.
    • Окно Outlook.
    • Почта Outlook (папки входящие, отправленные, исходящие, удаленные).
    • Создание и отправка сообщения.
    • Проверка почты, печать сообщения.
    • Использование календаря, заметки, управление списком задач.
    • Поддержание, создание и использование контактов.
  5. Microsoft Internet Explorer

    • Структура сети Интернет, адресация в сети.
    • Просмотрщики (броузеры).
    • Пример используемого броузера Internet Explorer (настройка, интерфейс).
    • Адреса поисковых систем.
    • Обзор наиболее используемых адресов Интернет.
    • Доступ к сети. Сайт Правительства области (структура, основные разделы).
    • Интернет-конференции.
  6. Правовая база данных"Консультант Плюс"

    • Состав.
    • Интерфейс.
    • Основные функции.
    • Области использования.