Раздел: Курсы и тренинги для сотрудников HR – департаментов

Менеджер по управлению персоналом предприятия

Цена
Цена для организаций 16200 руб.
Цена вебинара 14500 руб.
Цена для частных лиц 14500 руб.
Индивидуальное обучение (1ак.ч.) от 800 руб.
Дистанционное обучение 6900 руб.

Длительность курса: 40/ часов/дней.


Расписание занятий по курсу:

Дата Город Формат Записаться
29.05.2018Саратов14500 руб.
13050 руб.
Скидка 10%!

Данный курс направлен на комплексную подготовку специалистов в сфере управления персоналом. Курс позволит структурировать профессиональный и управленческий опыт в сфере управления персоналом, выбрать эффективный и индивидуальный стиль управления коллективом и создать структуру принятия решений по совершенствованию кадровой политики в компании.

Категория слушателей: менеджеры служб по управлению персоналом, сотрудники кадровых служб, руководители компаний, подразделений.

Предварительная подготовка: навыки работы с операционной системой Windows, текстовым редактором Word.

Содержание курса:

Понятие персонала. Понятие УП. Объект, субъект управления.

  • Эволюция подходов в УП организаций.
  • Система УП (СУП). Подсистемы СУП.
  • Причины создания HR-службы. Роли HR-службы.
  • Стадии развития организации и задачи HR-службы.
  • Организационная структура HR-службы.
  • Кадровая политика организации.

Подбор персонала.

Планирование потребности в персонале

  • Кадровое планирование и определение потребности в персонале, этапы кадрового планирования. Ошибки планирования.
  • Бюджетирование расходов на подбор.

Определение требований к кандидатам

  • Основные понятия подбора.
  • Понятия профессиограмма, профиль должности. Основные принципы разработки профиля должности/компетенций. Ранжирование компетенций.
  • Работа с заявками на подбор, взаимодействие с руководителями подразделений.

Поиск персонала

  • Стратегии поиска кандидатов. Внешние и внутренние ресурсы: понятие, плюсы и минусы подходов, возможности и условия применения.
  • Виды подбора и источники рабочей силы: массовый набор, рекрутинг, хэдхантинг и др.
  • Работа с источниками поиска, правила размещения объявлений.
  • Организация процесса внешнего отбора кандидатов. Этапы внешнего подбора.

Отбор и оценка кандидатов

  • Первичный отсев, анализ резюме/анкеты.
  • Телефонное интервью: задачи, алгоритм проведения.
  • Цели участников интервью, основные правила проведения интервью.
  • Виды интервью, структура и этапы
  • Подготовка к проведению интервью.
  • Проведение интервью. Сбор информации от кандидата в ходе интервью.
  • Умение слушать. Приемы активного слушания. Оценка невербального поведения
  • Дополнительные виды оценок: кейс-стади, профессиональное тестирование, тесты IQ и др.
  • Обработка результатов оценки, анализ и интерпретация.

Решение о приеме на работу

  • Возможные ошибки при оценке кандидатов.
  • Принятие окончательного решения.
  • Отказ в приеме на работу. Обратная связь кандидату.

Эффективность процесса поиска и отбора персонала

  • Показатели эффективности процесса отбора.
  • Интервью с увольняющимся как способ выявления ошибок подбора.

Адаптация персонала

Адаптация персонала: Общие понятия

  • Цели адаптации.
  • Виды адаптации.
  • Методы адаптации
  • Показатели успешности процесса адаптации.

Основные направления процесса адаптации

  • Введение в организацию.
  • Введение в структурное подразделение.
  • Введение в должность.

Адаптационнные мероприятия и документы

  • Положение об адаптации.
  •  «WELCOME!»-презентация (тренинг).
  • Книга сотрудника (комплект новичка).
  • Программа адаптации.
  • Оценка кандидата по результатам прохождения испытательного срока.

Аттестация и оценка эффективности деятельности персонала

Оценка эффективности деятельности персонала

  • Цели и задачи, стоящие перед системой оценки.
  • Выбор оценочной процедуры в зависимости от целей оценки.
  • Критерии оценки: требования к критериям оценки, выработка критериев.
  • Разработка системы оценки.

Методы оценки работы персонала

  • Виды методов оценки: установление стандартов и нормативов, оценка на основании письменных характеристик, оценка рабочего поведения и т.д.
  • Управление по целям как метод оценки работы персонала.
  • Управление результативностью как метод оценки работы персонала.
  • 360 град. как метод оценки работы персонала.

Аттестация персонала

  • Понятие аттестации. Постановка цели аттестации. Основные цели аттестации.
  • Определение круга аттестуемых.
  • Выбор лиц, проводящих аттестацию. Участие консультантов в проведении аттестации.
  • Выбор метода аттестации: рейтинговые методы, сравнительные методы, письменные методы, поведенческие рейтинговые шкалы и др. Аттестационное собеседование (аттестационное интервью).
  • Этапы подготовки и проведения аттестации.
  • Подготовка к проведению аттестации. Документальное оформление процедуры аттестации, положение об аттестации.
  • Проведение аттестации.
  • Подведение итогов аттестации.

Мотивация и стимулирование

Введение. Системный подход к мотивации персонала

  • Мотивация и стимулирование. Понятие мотивации и мотивационного процесса.  Основные виды мотивации.
  • Теории мотивации и их практическое применение.
  • Основные принципы мотивации.

Нематериальная мотивация

  • Группы инструментов нематериальной мотивации (условия труда, социальная поддержка, корпоративная культура, возможность самореализации).
  • Нематериальные формы мотивации персонала и социальный пакет:

     

    • Современные мотивационные подходы.
    • Принципы построения системы мотивации в компании.

Материальная мотивация

  • Материальная мотивация. Компенсационный пакет — тенденции развития, решаемые задачи.
  • Элементы компенсационного пакета , принципы построения системы мотивации.
  • Премии — принципы премирования.
  • Виды систем мотивации – KPI, грейды, гибкие системы мотивации. Положение об оплате труда.
  • Мотивационные факторы, от которых зависит поведение сотрудника.
  • Типичные ошибки при составлении мотивационных схем.

Развитие персонала

Обучение персонала в компании .

  • Роль и место обучения в системе управления персоналом.
  • Ответственность за обучение.
  • Разработка и внедрение системы обучения персонала.
  • Основные направления работы при организации обучения.
  • Определение потребности в обучении. Методы определения потребности.
  • Определение содержания, форм и методов обучения. Содержание обучения. Выбор формы обучения.
  • Выбор и подготовка преподавателей.
  • Оценка эффективности обучения.
  • Критерии эффективности обучения.
  • Процедура оценки эффективности обучения.

Моделирование карьеры сотрудников

  • Понятия «ротация кадров», «текучесть кадров».
  • Понятие и условия виды карьеры.
  • Виды карьеры.
  • Стадии трудовой деятельности и этапы жизни.
  • Фазы развития профессионала.

Формирование кадрового резерва

  • Типы резерва.
  • Принципы формирования и источники кадрового резерва.
  • Этапы работы с резервом.
  • Анализ потребности в резерве.
  • Формирование и составление списка резерва.
  • Подготовка кандидатов.

Организационная, корпоративная культура

Понятие и сущность организационной, корпоративной культуры

  • Понятие организационной и корпоративной культуры.
  • Структура и содержание культуры.
  • Типы культур.
  • Организационное поведение.

Совершенствование культуры

  • Исследование и поддержание существующей культуры.
  • Формирование и развитие культуры.

Документы об окончании

Сертификат Учебного центра Трайтек

Сертификат Учебного центра "Трайтек"