Раздел: Компьютерная графика, верстка, дизайн, анимация

Дизайн в 3D MAX (базовый курс)

Цена
Индивидуальное обучение (1ак.ч.) от 800 руб.
Цена для организаций 18900 руб.
Цена для частных лиц 18900 руб.
Цена вебинара 18900 руб.

Длительность курса: 54/ часов/дней.


Расписание занятий по курсу:

Дата Город Формат Записаться
27.09.2017Саратов18900 руб.

Изучите 3D Studio Max с легкостью!

Программа 3D Studio Max очень известна и, что не менее важно, востребована. На сегодняшний день 3D max 2009 наиболее популярна и актуальна для создания 3D-проектов, как реалистичных, так и фантастических. Данная программа прекрасно подходит для моделирования объектов, визуализации и созданию анимации, что идеально подходит в первую очередь дизайнерам.

После наших курсов вы без проблем сможете устроиться на работу в любое рекламное агентство, полиграфическую фирму и т.д. 3D-визуализация, рекламные ролики, мультипликация, которую потом можно будет увидеть в интернете и по телевидению, всё то, что раньше казалось таким сложным, покажется простейшим делом после прохождения нашего курса 3D max 2009. Любая ваша фантазия сможет обрести жизнь в максимально привлекательном виде! Также 3ds Max — основной инструмент не только дизайнеров, но и разработчиков компьютерных игр, видеопрограмм, инженеров-проектировщиков, web-дизайнеров и дизайнеров-разработчиков, что еще больше расширяет возможности для дальнейшего профессионального роста.

3D Max уроки проходят под руководством квалифицированных специалистов нашего Учебного Центра.

Вы легко освоите все возможности программы: работа с объектами и группой объектов, их модифицирование, текстуры, свет и его направленность, вставка элементов текста (титров или субтитров), ракурсы для возможной съемки, построение трехмерных макетов интерьеров и экстерьеров с использованием различных модификаторов, а также отрисовку и придание реалистичности простым изображениям. Обязательные практические уроки, что также способствует быстрому освоению материала. Курсы проводят наши специалисты, имеющие большой опыт практической работы в данной сфере.

В дальнейшем, завершив наш курс, вы можете усовершенствовать свои знания и тем самым поднять свою профессиональную подготовку, посетив следующие курсы: Фотореалистичная визуализация (Mental Ray, VRay), Визуализация проектов ландшафтного дизайна, Дизайнер мебели и интерьеров на базе PROSTO, Adobe AfterEffects, Adobe Premiere Pro.

 

Цель курса: практическое освоение возможностей пакета 3D MAX для моделирования интерьеров

Уровень предварительной подготовки: базовая компьютерная подготовка (Windows, Word).

Материалы курса: Каждый слушатель получает пособие с материалами курса

По окончании обучения Вы будете уметь:

  • Выбирать наиболее оптимальные инструменты для моделирования помещений и предметов интерьера
  • Настраивать освещение интерьера используя все возможности программы
  • Накладывать текстуры для визуального контроля за выбором отделочных материалов, красок, покрытий и пр.
  • Создавать анимационные ролики просмотра готового дизайн-проекта

 

Содержание курса:

  1. Введение в пакет 3D MAX

    • Интерфейс программы. Пользовательский интерфейс.
    • Мировая и объектная система координат.
    • Установка, конфигурации видовых экранов.
    • Управление видами – клавиши навигации.
    • Построение объектов. Выбор объектов.
    • Основные свойства геометрических объектов.
    • Графические компоненты объектов.
    • Построение стандартных примитивов.
    • Простейшие трансформации объектов.
    • Клонирование объектов.
    • Понятие Copy, Instance, Reference.
    • Удаление ненужных объектов из проекта.
  2. Построение стандартных и расширенных примитивов.

    • Инструменты точного рисования.
    • Ввод с клавиатуры.
    • Единицы измерения.
    • Технология выравнивания.
    • Привязки.
    • Использование вспомогательных объектов.
    • Использование групп.
    • Панель Display (замораживание и размораживание объектов, скрытие и показ объектов, и т.д.).
    • Трансформации объектов.
    • Выбор координатной системы. Ограничение по осям.
    • Выбор центра трансформации.
    • Создание зеркальных копий объектов.
  3. Создание плоских форм. (Сплайновое моделирование).

    • Модификация форм на уровне целого объекта.
    • Редактирование форм на уровне подобъектов.
    • Модификатор выдавливания – Extrude, Bevel, BevelProfile.
  4. Создание фигур вращения.

    • Модификатор Lathe.
    • Создание объектов с помощью модификаторов Bevel и Bevel Profile
  5. Создание Loft объектов.

    • Редактирование Loft-объектов на подобъектных уровнях.
    • Loft деформационные кривые.
    • Создание Loft объектов с деформацией Scale.
    • Многоуровневый лофтинг.
  6. Создание Loft объектов с деформацией Twist. Создание Loft объектов с деформацией Fit.

    • Создание трубки телефона.
    • Создание ванны деформацией Fit.
    • Создание колонны.
  7. Полигональное моделирование.

    • Технология моделирования mesh-геометрии с низким числом граней.
    • Конвертирование объектов в Editable Mesh.
    • Опции редактирования Editable Mesh.
    • Soft Select – мягкий выбор подобъектов.
    • Работа с модификаторами Edit Mesh и Mesh Select.
    • Модификаторы, работающие на уровне подобъектов.
    • Модификатор MeshSmooth.
  8. Создание и редактирование NURBS объектов.

    • Создание кривых и поверхностей верхнего уровня.
    • Аппроксимация кривых и поверхностей.
    • Зависимые и независимые подобъекты в NURBS моделях.
    • Редактирование NURBS кривых и поверхностей на уровнях целых объектов и подобъектных уровнях
    • Редактирование NURBS достраиванием геометрии.
  9. Понятие стека модификаторов.

    • Обзор основных модификаторов.
    • Принципы работы с модификаторами.
    • Создание драпированной занавески с использованием модификатора FFD.
    • Создание столика уличного кафе
  10. Моделирование ландшафта.

    • Расширенный объект Terrain AEC.
    • Создание ландшафта при помощи Patch Objects.
    • Использование модификатора MergeShape.Составной объект Scatter.
    • Использование модификатора Displace для получения ландшафта.
    • Модификаторы для ландшафтов –Optimize, Slice Cap Holes.
    • Построение ландшафта по изолиниям – Terrain.
    • Patch моделирование — построение ландшафта.
  11. Архитектурное моделирование.

    • Вытягивание 2D-плана этажа по высоте, Вытягивание 2D-профиля стены по толщине, выполнение лофтинга 2D-сечения несущей стены.
    • Булевы операции – создание проемов под окна и двери.
    • Создание нескольких этажей.
    • Система крыш.
    • Создание окон и дверей.
  12. Проектирование освещения.

    • Освещение сцены.
    • Ambient свет.
    • Визуализация.
    • Меню рендеринга – основные настройки.
    • Построение и редактирование световых объектов Omni: Target Spot, Free Spot, Target Direct, Free Direct,
    • Моделирование солнечного света – система Daylight.
    • Использование камер.
    • Целевая и свободная камера.
  13. Параметрические источники света.

    • Параметрические источники света типа LightScape.
    • Режим рендеринга – Radiosity.
    • Окружающая среда Утилиты для работы с источниками света.
    • Назначение специального эффекта источнику света – Volume Light.
  14. Материалы.

    • Введение в Material Editor.
    • Интерфейс, просмотр образцов в редакторе материалов.
    • Типы материалов. Basic Parameters для материалов.
    • Использование материалов с картами.
    • Назначение и редактирование координатной привязки.
  15. Назначение карт в материалах.

    • Настройка параметров карты.
    • Окна Coordinates, Bitmap Parameters, Noise, Output.
    • Виды карт в материале: Diffuse, Ambient, Specular Color, Glossiness, Opacity, Filter Color, Bump, Displacement.
    • Disp approx модификатор.
    • Создание отражений и преломлений в материалах.
    • Карты Reflect и Refract.
    • Автоматические отражения в материалах.
    • Плоское зеркало.
    • Использование канала Raytrace для получения реалистичных отражений и преломлений.
    • Thin Wall Refraction – получение преломлений в тонкостенных объектах.
    • Типы карт. Карты Checker, Gradient,Gradient Ramp.
    • Процедурные карты: Cellur, Dent, Falloff, Marble, Noise, Particle Age, Particle Mblur, Perlin Marble, Planet, Smoke и др.
    • Композитные карты: Composite, Mask, Mix и др.
    • Карты – преобразователи цветов: RGB Tint, Output, Vertex color и др.
    • Типы материалов: Standard, Matte Shadow, Raytrace.
    • Compound материалы: Blend, Composite, Double Sided, Morpher, Multi-SubObject.
    • Material. ByElement модификатор.
    • Shellac, Top and Bottom материалы.
  16. Сложные материалы.

    • Построение стекла, метала с отражением.
  17. Создание и настройка анимации.

    • Контроль времени и настройка скорости просмотра анимации.
    • Основные возможности Track View – Curve Editor, Track View – Dope Sheet.
    • Режимы работы в Track View – Curve Editor, Track View – Dope Sheet.
    • Использование анимационных контроллеров.
    • Рассмотрение основных типов контроллеров.
    • Создание треков видимости. Motion панель.
    • Просчет сцены. Ram Player в меню Rendering.
    • Выбор метода просчета в соответствии с требуемым качеством