Windows 7 восстановила доверие потребителей к Microsoft

Windows 7 оказала Microsoft добрую услугу, положительно повлияв на Индекс удовлетворенности американских потребителей (American Customer Satisfaction Index, ACSI), подсчитанный в первом квартале текущего года.

Не секрет, что репутация «Майкрософт» среди пользователей довольно сильно пострадала после выпуска Windows Vista. Напротив, новейшая операционная система помогла указанному показателю подняться почти на 9% (в ежегодном исчислении).

Именно «Виста», появившаяся в 2007 году, виновата в том, что компания Билла Гейтса опустилась в рейтинге до уровня 70 пунктов, что ниже среднеотраслевых значений. На этом неприглядном месте корпорация оставалась в течение последующих трёх лет.

А Windows 7 потребители приняли более чем радушно: всего за три недели после выхода в октябре 2009-го новинка сумела захватить 4% рынка — её предшественнице на это понадобилось целых семь месяцев. В марте была преодолена 90-миллионная отметка продаж лицензий на «семёрку». Сейчас индекс «Майкрософт» равен 76 пунктам.

Среди различных ИТ-отраслей наивысшие баллы в индексе смогли заработать Netflix (87), Google (86), Amazon (86), Newegg (86) и Apple (84).