Вышел Oracle WebCenter Suite 11g

Корпорация Oracle представила комплекс Oracle WebCenter Suite 11g, современную платформу для развертывания корпоративных порталов, призванную повысить эффективности работы бизнес-пользователей и ИТ-специалистов за счет создания единой среды взаимодействия между сотрудниками в рамках бизнес-процессов и обеспечения доступа к необходимой информации.

"Предоставляя пользователям возможность создавать онлайн бизнес-сообщества с полным набором сервисов социальных взаимодействий и интегрированных корпоративных ресурсов, комплексный и настраиваемый пакет продуктов Oracle WebCenter Suite 11g для развертывания порталов помогает бизнес-пользователям принимать стратегические решения и эффективно выполнять повседневные задачи, — отметил Рахул Пател (Rahul Patel), вице-президент подразделения Oracle Fusion Middleware. — А разработчикам Oracle WebCenter Suite 11g предлагает современную среду, обеспечивающую ускоренное создание порталов и веб-сайтов, а также композитных и транзакционных приложений в сочетании с готовыми инструментами на базе технологий Enterprise 2.0".

Oracle WebCenter Suite 11g включает принципиально новые функциональные возможности: Oracle WebCenter Spaces, Oracle WebCenter Services, Oracle Business Dictionary, Oracle Composer, Task Flows и готовые средства интеграции.

Так, Oracle WebCenter Spaces — среда индивидуальной и коллективной работы для бизнес-пользователей, позволяющая создавать официальные и специальные веб-сообщества для упрощения и ускорения проектов или бизнес-процессов. Компонент Oracle WebCenter Spaces интегрирован с Microsoft Office и может масштабироваться от подразделений до всего предприятия.

Oracle WebCenter Services предоставляет новые сервисы социальных взаимодействий: теги, ссылки, последние действия (recent activity), RSS-ленты, рейтинги, связи между людьми и графики активности, позволяющие пользователям интегрировать эти технологии с корпоративными приложениями и взаимодействовать с другими пользователями.

Oracle Business Dictionary — ориентированная на роли библиотека корпоративных приложений, средств бизнес-анализа, бизнес-процессов, корпоративного контента и информации, которые ИТ-специалисты и бизнес-пользователи могут легко комбинировать, редактировать, совместно использовать и настраивать для создания информационных панелей, поддерживающих внедрение инноваций.

В свою очередь, Oracle Composer — расширяемый и удобный в использовании инструмент на основе браузера, позволяющий конечным пользователям настраивать порталы и композитные приложения с использованием сервисов социальных сетей, отметили в Oracle. Функция Common Metadata Management обеспечивает хранение персональных настроек как уровень над базовым приложением, что позволяет ускорить работу ИТ-специалистов и отделяет пользователей от обновлений и дополнений, вне зависимости от настроек.

Task Flows включает более 50 готовых компонентов, которые могут использоваться как портлеты или настраиваться для предоставления пользователям всего разнообразия возможностей, позволяя разработчикам оперативно использовать и сочетать портлеты для создания сложных и в то же время гибких порталов и приложений.

Наконец, готовые средства интеграции упрощают интеграцию с множеством продуктов для управления контентом и бизнес-приложений, включая Oracle Siebel CRM, Oracle PeopleSoft Enterprise, Oracle E-Business Suite, IBM FileNet, Microsoft SharePoint и др. Кроме того, комплекс Oracle WebCenter Suite интегрирован с продуктом Oracle Enterprise Manager, которое предоставляет полный набор функциональных возможностей для развертывания корпоративных порталов, а также их мониторинга и администрирования.

С помощью Oracle WebCenter Suite 11g бизнес-пользователи могут создавать портальные mashup-компоненты, объединяющие на одном экране бизнес-приложения, средства бизнес-анализа, контент и сервисы поддержки социальных взаимодействий. Такие компоненты предоставляют пользователям возможность всегда иметь доступ к сообществам, информации и инструментам, необходимым для принятия бизнес-решений, говорится в сообщении Oracle.