Все курсы раздела «Организация IT–департамента»

Описание

 

Всё большее значение в бизнесе играют информационные технологии (ИТ). Последние разработки уже давно и достаточно эффективно позволяют специалистам в различных областях организовывать свою деятельность через Интернет. Онлайн-консультации, конференции, вебинары и многое другое существенно снижают затраты на их организацию и проведение. Современный рынок информационных технологий призван обеспечивать  доступные, безопасные и качественные услуги, что на практике является невозможным без грамотного управления ИТ- инфраструктурой.

Information Technology Infrastructure Library или ITIL – это библиотека инфраструктуры ИТ. В ней описываются наилучшие способы организации работы компаний и их подразделений. Разработчиком данного пакета документов более 20 лет назад стал Отдел правительственной работы Великобритании с целью улучшения качества управления ИТ услугами. После многочисленных редакций ITIL из просто книг превратился в глобальную индустрию, включающую в себя: обучение; сертификацию; консалтинг; программное обеспечение и торговую Ассоциацию (itSMF).

Наши курсы позволят руководителям и сотрудникам служб технической поддержки, а также менеджерам среднего и высшего звена овладеть управлением инфраструктурой ИТ в удобном режиме согласно признанному мировому стандарту ITSM (IT Service Management - управление услугами ИТ). В отличие от традиционного технологического подхода, ориентированного преимущественно на техническую составляющую информационной системы, ITSM рекомендует сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Данный подход позволяет существенно повысить качество и эффективность предоставляемых услуг. Причём, убежденность в том, что ITIL ориентирован, прежде всего, на крупные компании не верна, так как базовые принципы ITIL полезны и для небольших организаций. Чем меньше компания, тем больше задач разного плана возлагается сотрудников. Таким образом, даже на небольших предприятиях могут быть реализованы неформальные ITIL-совместимые процессы.

 

Что даёт Вам обучение на курсах ITIL/ITSM?

  • улучшение качества взаимосоответствия потребностей бизнеса с ИТ-услугами;
  • построение объективной картины между задачами организации и реальными возможностями ИТ- инфраструктуры;
  • усиление конкурентоспособности бизнеса при поддержке качественных информационных технологий;
  • обеспечение бесперебойной систематизированной работы служб, грамотная расстановка задач и акцентов;
  • обеспечение пользователей всей необходимой информацией о доступных службах и, как следствие, улучшение взаимопонимания между организацией и желанием потребителя;
  • увеличение адаптивности служб;
  • грамотная координация работы внутри ИТ-подразделения;
  • усовершенствование работы общих систем;
  • повышение мотивации среди персонала предоставляемых служб.

Помимо базового курса ITIL мы рекомендуем пройти обучение MOF (Microsoft Operations Framework).  Этот курс поможет дополнительно повысить эффективность вложений в организационную инфраструктуру ИТ и сделать Вашу работу более продуктивной. Процессы MOF включают в себя все модули ITIL, а также процесс Управления рабочей силой (Workforce Management) и все процессы из Операционного сектора MOF.

На сегодняшний день курсы MOF являются наилучшим сборником практик, принципов и моделей с полным техническим руководством для достижения доступности, надежности, поддержки и управления производственными системами Microsoft.

 

Жители Саратова, Самары и Ульяновска могут проходить очное обучение по ITIL, ITSM и MOF, группы регулярно собираются. Жители остальных регионов России могут проходить обучение по этим курсам дистанционно, с использованием сети Интернет, подключаясь в режиме вебинара.

 

Курсы

Название курса Цена
IT Service Management – ITIL v.3
ITIL v.3 Operational Support and Analysis: Поддержка сервисов Узнать цены
ITIL v.3 Service Offerings and Agreement: Комплексный подход Узнать цены
ITIL v.3 Service Offerings and Agreement: Управление уровнем сервисов (Service Level Management) Узнать цены
ITIL v.3 Service Offerings and Agreement: Управление финансами и планированием ИТ сервисов Узнать цены
ITIL v.3 Release & Control & Validation: Практика процессного управления Узнать цены
Основы ITIL v.3: Принципы организации ИТ подразделения компании Узнать цены
Основы ITIL: Искусство Управления ИТ Персоналом Узнать цены
Тренинг "RESILIA Foundation" Узнать цены
ТРЕНИНГ: ИТ Директор. Построение стратегии и финансовый менеджмент в ИТ». Узнать цены
Курсы, построенные на основе ITIL
ITIL Practitioner. Проведение сложных организационных изменений. Узнать цены
Введение в аудит ИТ для Служб внутреннего аудита Узнать цены
ТРЕНИНГ: ИТ Директор. Построение стратегии и финансовый менеджмент в ИТ». Узнать цены
COBIT
COBIT 5: Управление и аудит информационных систем Узнать цены
ITIL Practitioner. Проведение сложных организационных изменений. Узнать цены
Введение в организацию Руководства ИТ современной компании (IT Governance) Узнать цены
Построение IT-архитектуры предприятия
Основы ArchiMate® 2 Узнать цены
Основы TOGAF® 9.1 Узнать цены