Все курсы раздела «Менеджер по рекламе»

Описание

В нашем языке существует немало пословиц и поговорок, среди которых можно припомнить такие, как "наука - двигатель прогресса" и ряд других. Точно также можно сказать, что "реклама - двигатель торговли", особенно в современном мире, когда конкуренция наблюдается практически по всем направлениям, все хотят заработать и не только на хлеб с маслом, а потому для успешной деятельности производственной или торговой компании придется приложить немало усилий. Для достижения успеха недостаточно заниматься непосредственно своей деятельностью - производством товаров или оказанием услуг, необходимо научиться привлекать клиентов. Понятно, что "сарафанное радио" прекрасно работает и может принести Вам немало пользы, но этого может быть недостаточно. Для организации эффективной службы продаж Вам потребуются специалисты самого разного профиля, причем это не только менеджеры по продажам, но и кураторы и координаторы их деятельности, но и специалисты по маркетингу и рекламе. Менеджер по рекламе - это профессия, которая не так уж и давно появилась в нашей стране. Во времена СССР рекламы как таковой не было, по крайней мере, в той форме, как она предстает перед нами сегодня. Эта профессия, как и множество других, поднималась с нуля, учиться приходилось буквально на ходу. Однако, время прошло и появились специализированные учебные курсы, на которых любой желающий может получить современную и востребованную на рынке профессию. Начать обучение можно с курса "Рекламное дело", в рамках которого рассматриваются основы, азы, без которых в этой профессии попросту нечего делать. Вы изучите виды рекламы и способы ее приготовления, освоите правила и нормы работы с заказчиками, сможете сделать первые шаги в этой креативной профессии. Продолжить обучение и повысить свою квалификацию можно на семинаре "Эффективный маркетинг: практические методы работы на рынке", в ходе которого Вас познакомят с практическими методами проведения маркетинговых исследований и принципами построения маркетинговой службы на предприятии. Курс "PR-менеджер" предназначен для тех, кто хочет стать публичной персоной предприятия, т.е. человеком, который представляет организацию на различных мероприятиях, выставках, семинарах, совещаниях и т.д., а также сам организует их по мере необходимости. Это создание образа, имиджа компании, процесс, который не менее важен, чем качественное производство или оказание услуг, т.к. испортить репутацию несложно, а вот восстановить ее или изначально наработать - очень непростое занятие, требующее солидных усилий. "Интернет-маркетинг" - это отдельное направление в рекламе, которому в современном мире следует уделять пристальное внимание. Роль сети Интернет в нашей жизни сложно переоценить, поэтому не использовать его для привлечения внимания к Вашей компании и поиска потенциальных клиентов и партнеров было бы попросту глупо. Для эффективной рекламной деятельности в сети Интернет Вам потребуется хороший сайт, на котором будет публиковаться полезная для Ваших клиентов информация, а также специалист, который будет заниматься его продвижением, ведением групп в социальных медиа и распространением информации о Вашей компании по другим сайтам (каталоги, обзорные и рекламные статьи, контекстная реклама, видеопрезентации и т.д.). В зависимости от масштаба деятельности компании, работы только по этому направлению может хватить на целый отдел, а не только на одного интернет-маркетолога. Аналогично и с другими направлениями рекламной деятельности. Наш Учебный Центр приглашает молодых и креативных людей, которые хотят многого добиться в жизни, пройти обучение на менеджера по рекламе. Высокая занятость и достойный уровень оплаты будет Вам гарантирован, специалисты в этой сфере весьма востребованы сегодня на рынке труда. Приходите, будет интересно!

Курсы