Бизнес-тренинги

Описание

Коммерческим организациям в условиях реально существующей конкуренции приходится бороться за каждого клиента, а поиск новых нередко превращается в своеобразный «квест». Именно поэтому бизнес-тренинги различного уровня и направленности пользуются огромной популярностью как у руководителей компаний и топ-менеджеров, так и у специалистов отделов продаж, т.к. именно им приходится заниматься поиском потенциальных клиентов и их переводом в статус реальных клиентов.

Конечно, когда у Вас есть прекрасное предложение, товар (услуга) высокого качества по разумной цене, прекрасные позиции на рынке, масса отличных отзывов от благодарных клиентов, рекомендующих Вас друзьям и знакомым, никаких серьезных усилий по поиску клиентов применять не придется. Но такая ситуация сегодня находится где-то в области ненаучной фантастики (или в совсем маленьких населенных пунктах, где серьезная конкуренция просто не имеет смысла). А если рассматривать достаточно выгодный сегмент экономической деятельности, то желающих продать аналогичный товар (услугу) за те же (а то и меньшие) деньги найдется достаточно много. Соответственно, придется всерьез заниматься поиском "холодных" клиентов и проведением комплекса мероприятий по их переводу в "горячую" стадию, а затем и в статус реальных клиентов. Для этого необходимо обладать навыками в области активных и "холодных" продаж и ведения эффективных переговоровсерьезными коммуникативными навыками иумением управлять конфликтами, быть клиент ориентированным лидером, который уверен в том, что может убедить практически любого "холодного" клиента стать настоящим, и владеет необходимым набором знаний и навыков для того, чтобы это сделать.

Тренинги