Все курсы раздела «IP-телефония»

Описание

Информатизация - это необратимый процесс, который начался еще несколько десятилетий назад, на заре использования электронно-вычислительных машин. Сегодня персональный компьютер или ноутбук есть практически в каждом доме, равно как и мобильный телефон, что позволяет минимизировать роль стационарных телефонов, а то и прекратить их использование, по крайней мере, частными лицами.

Государственные и коммерческие организации продолжают активнейшим образом использовать стационарные телефоны как для внутреннего пользования, так и для общения с клиентами. Естественно, что используются миниАТС для оптимизации внутреннего голосового трафика, а вот для оптимизации трафика между офисами, расположенными в разных зданиях, городах или странах, имеет смысл использовать IP-телефонию, т.е. телефонную связь, построенную с использованием интернет-канала.

В зависимости от способа реализации, IP-телефония может быть реализована как программно - IP-АТС Asterisk, так и в виде программно-аппаратного комплекса - решения Avaya, Cisco и другие. В каждом конкретном случае выбирается оптимальный для Вас и Вашей компании вариант, учитывающий существующие потребности и 30% (как минимум) запас на расширение.

Курс "Построение систем IP-телефонии на базе IP-АТС Asterisk (расширенный курс)" будет интересен тем ИТ-специалистам и инженерам связи, которые планируют реализовать такое решение или работают с ним. Это достаточно удобный способ организовать IP-телефонию, который требует от администратора неплохое знание Linux или FreeBSD, т.к. именно на этих платформах можно развернуть данный сервер IP-телефонии. Современные версии совместимы практически с любым стандартным оборудованием, что позволяет реализовать любые разумные решения на этой платформе, начиная с классической АТС и заканчивая VoIP и расширенное управление звонками.

Использование решений на базе оборудования Avaya, а тем более их разработка и реализация, потребует от ИТ-специалиста соответствующие знания и навыки, которые проще всего получить на специализированных курсах. В рамках базового курса "Основные операции администрирования телефонных станций Avaya Definity" Вы сможете познакомиться с возможностями этой АТС, научиться ее конфигурировать и устранять простейшие неполадки. А курс "Углубленный курс администрирования «АТС Avaya Aura Communication Manager», поиск и устранение неисправностей" предназначен для специалистов в области связи, обладающих не только теоретическими знаниями по основам цифровых телефонных сетей, но и практическим опытом администрирования АТС Avaya. В рамках курса рассматриваются сложные вопросы по настройке, отладке и мониторингу оборудования, а также устранению нетривиальных неполадок.

Значительно шире рассматриваются задачи Cisco Unified Communications, т.е. построение унифицированных коммуникационных сетей с использованием оборудования Cisco. Слушателям предлагается целый спектр курсов, в рамках которых они смогут пройти путь от новичка в этой области (CVOICE Передача голоса поверх IP в сетях Cisco (Cisco Voice over IP)) до квалифицированного специалиста по связи и современному коммуникационному оборудованию (TVOICE Решение проблем в системах унифицированных взаимодействий Cisco), который может выполнять задачи различной степени сложности. Прослушивание серии курсов позволит сдать экзамены и получить статус сертифицированного специалиста Cisco в области IP-телефонии - Cisco Certified Voice Professional (CCVP), Cisco Certified Network Professional Voice (CCNP VOICE), CCIE Voice (CCIEV Voice) и др.

За цифровыми технологиями будущее, поэтому обучение на таком перспективном направлении, как IP-телефония - это отличная инвестиция в будущее, т.к. только высококвалифицированные специалисты могут с успехом претендовать на вакансии в серьезных компаниях, где труд оплачивается очень достойно. Записывайтесь на курсы, обучайтесь и растите в профессиональном плане!

Курсы