Курс для IT-специалистов

Основы ITIL: Искусство Управления ИТ Персоналом

Как организована служба ИТ в Вашей компании? Если говорить о малом бизнесе или небольшой организации, то наверняка это "приходящий" ИТ-специалист, а то и вовсе фрилансер, работающий "по удаленке". И очень редко это специалист в штате. Компании покрупнее могут позволить себе содержать системного администратора или несколько ИТ-специалистов, вот только будет ли это эффективно? Все зависит от задач, целей и расходов. А для крупных компаний все еще сложнее и интереснее, ведь задач все больше, а универсальных специалистов высокой квалификации не так уж и много, да и ценят они себя весьма высоко.

Именно в крупных и средних компаниях и организациях все чаще возникает вопрос: как максимально эффективно и экономично построить работу ИТ, чтобы уровень сервиса действительно удовлетворял потребности заказчика? Ничего нового придумывать не нужно, достаточно обратиться к методологии ITIL v.3, в частности — к курсу "ITIL v.3 Service Offerings and Agreement: Комплексный подход", в рамках которого Вы можете получить огромное количество практик, советов и рекомендаций по построению грамотных бизнес-процессов в сфере ИТ.

В рамках курса Вы разберетесь с особенностями построения ИТ на уровне сервисов, причем не только с самой грамотной ИТ-структурой, но и с управленческой частью, включая планирование и финансы. Это позволит по-новому смотреть на ИТ и роль современных информационных технологий для бизнеса.

Мы ждем ИТ-директоров, ключевых ИТ-специалистов, а также специалистов по планированию и внедрению бизнес-процессов, обладающих базовыми знаниями в области ITIL v.3, на курсе "ITIL v.3 Service Offerings and Agreement: Комплексный подход",