Раздел: Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Программа профессиональной переподготовки: Педагогика образования: теория и методика обучения

Цена
Заочная форма обучения 12000 руб.

Длительность курса: 252 часов/дней.

Программа разработана в соответствии с профессиональными стандартами:

  • «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» (приказ Минтруда России №514н от 24.07.2015)
  • «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» (приказ Минтруда России №608н от 08.09.2015)
  • «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (приказ Минтруда России №613н от 08.09.2015)

Цель программы:

  1. формирование у слушателей теоретических знаний по психологии воспитания и обучения, представлений об управленческих стратегиях и психологических тактиках, направленных на регулирование и разрешение конфликтов.
  2. получить представление об основах и основных понятиях социальной психологии.
  3. сформировать систему представлений о педагогике как науке и практике.
  4. заложить основы профессионального педагогического общения (взаимодействия).
  5. развить умения разрабатывать и применять современные образовательные технологии, выбирать оптимальные стратегии преподавания и цели обучения.
  6. научить работать с набором учебно-методических комплектов, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематических планов) на основе образовательных стандартов образования, примерных программ с учетом вида образовательного учреждения
  7. участия в создании предметно-развивающей среды в кабинете;
  8. создавать презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений;
  9. развить систему знаний, умений и навыков в области использования информационных и коммуникационных технологий в обучении и образовании, составляющие основу формирования компетентности по применению информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе.
  10. научить применять современные средства оценивания результатов обучения;
  11. научить использовать информационные и компьютерные технологии для контроля обучения;
  12. ознакомить с современными приемами и методами использования средств ИКТ при проведении разных видов учебных занятий, реализуемых в учебной и вне учебной деятельности.
  13. изучить программное обеспечение в целях оформления материалов для эффективного проведения обучающих занятий.
  14. ознакомить слушателей с принципами дистанционного обучения, методами и технологиями, используемыми в учебном процессе. Приобретение практических навыков работы с программным обеспечением учебного процесса в дистанционном обучении;
  15. изучить систему дистанционного обучения Moodle;
  16. научить слушателей проектировать и создавать типовой фрагмент электронного учебного курса;
  17. изучить технологию проведения вебинаров с помощью технологии GoToMeeting и Skype.
  18. формирование основ профессиональной педагогической деятельности и овладение основными функциями педагога, закрепление и углубление теоретических знаний учащихся, приобретение практических навыков и компетенций в сфере педагогической деятельности.

Условия обучения

Продолжительность программы: 252 академических часа/6 месяцев

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Категория слушателей

  • педагоги дополнительного образования, не имеющие педагогического образования;
  • заместители директоров по воспитательной работе и педагоги-организаторы общеобразовательных учреждений;
  • учащиеся выпускных курсов вузов и ссузов, желающих получить вторую профессию;
  • желающие трудоустроиться в учреждения общего и дополнительного образования;
  • преподаватели вузов и ссузов, ведущие занятия по профильным дисциплинам направления подготовки «Педагогическое образование».

Освоение программы профессиональной переподготовки специалистов завершается обязательной защитой выпускной аттестационной работы.

Оценка качества освоения учебного курса осуществляется по результатам итоговой Аттестации.

Итоговая Аттестация проводиться в форме итогового тестирования. Результатом Аттестации является не менее 80% правильных ответов данных слушателем. Тестирование проводится в формате онлайн-тестирования.

Диплом о профессиональной переподготовке удостоверяет право специалиста на ведение профессиональной деятельности в определенной сфере на базе имеющегося высшего специального образования

Краткое содержание программы

Часть 1. Психология: возрастная, педагогическая, психология конфликта, социальная психология.

  1. Основные методологические принципы и методы педагогической психологии
  2. Психология обучения
  3. Возрастная психология Психология воспитания
  4. Психология конфликта
  5. Социальная психология

Часть 2. Общие основы педагогики. Педагогические технологии. Педагогическое общение.

  1. Общие основы педагогики.
  2. Педагогический процесс.
  3. Педагогические технологии
  4. Педагогическое общение
  5. Закон РФ «Об образовании».

Часть 3. Методологические основы обучения. Учебно – методический комплекс по учебной дисциплине.

  1. Учебно-методический комплекс предмета.
  2. Создание предметно-развивающей среды и разработка учебно-методических материалов.
  3. Создание и презентация педагогических разработок.
  4. Технология работы с информационными источниками.

Часть 4. Современные технологии и методы обучения.

  1. Современное традиционное обучение
  2. Игровые технологии на уроках
  3. Технология проблемного обучения
  4. Технология проектного обучения
  5. Интерактивные технологии обучения
  6. Технология mind-map
  7. Коллективный способ обучения

Часть 5. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы.

  1. Контроль и оценка качества в обучении
  2. Педагогическое тестирование. Формы тестовых заданий.
  3. Использование компьютерных технологий для контроля учебных достижений учащихся.

Часть 6. Материально – техническое, информационное и программное обеспечение.

  1. Разработка и изготовление учебно-наглядных материалов (схемы, таблицы, плакаты, чертежи, модели, макеты, муляжи)
  2. Взаимодействие с электронными устройствами (проектор, интерактивная доска, фотоаппарат)

Часть 7. Информационные технологии в учебном процессе.

  1. Эффективные презентации
  1. Оформление документов (рабочих программ, учебно-тематических планов, расписание)

Часть 8. Дистанционные образовательные технологии.

  1. Moodle. Начало работы в LMS Moodle
  2. Go To Meeting
  3. Skype

Необходимые документы

Документы, которые необходимо предоставить при заключении договора на обучение:

  1. личное заявление (форма установленного образца заполняется при подаче документов);
  2. анкету (форма установленного образца заполняется при подаче документов);
  3. паспорт и копию страниц паспорта с Ф.И.О., регистрацией по месту жительства;
  4. оригинал и копию документа среднем профессиональном или высшем образовании с приложением
  5. фотографии 3х4 (3 шт.) на матовой бумаге (принимаются только одинаковые снимки!);
  6. при несовпадении фамилии в документе, удостоверяющем личность, и документе об образовании или иных документах: оригинал и копию свидетельства о заключении брака (расторжении брака, свидетельства о смене Ф.И.О. или справку из ЗАГСа).

Документы об окончании

Диплом о профессиональной переподготовке

Диплом о профессиональной переподготовке